Прочитайте текст и выполните задашя. 1. Спште, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, обозначьте орфограммы.
Найдите в 3-м абзаце текста слова с орфографическими ошибками и исправьте ошибки.
2. Выпише из текста фразеологизмы, дайте их толкование. Объясните, почему автор
использует эти фразеологизмы.
3. Составьте три
Согласование: (по) левому берегу, задних лапах, (при) нашем приближении, свою добычу, это животное, животное оседлое, животное кочевое, удлиненное тело, длинный хвост, головка небольшая, головка красивая, большими глазами, чёрными глазами, небольшими ушами, закругленными ушами, длинных волос, чёрных волос, (за) этим зверьком, весь день.
Управление: шли по берегу, по берегу реки, показалась на валежнике, сидела на лапах, грызла шишку, схватила добычу, бросилась на дерево, посматривала с любопытством, посматривала на людей, имеет тело, украшена глазами, украшена ушами, пучками волос, наблюдать за зверьком, пребывает в движении, не выносит покоя, лежит в темноте.
Примыкание: показалась впереди, заложив хвостик, заложив на спинку, посматривала оттуда, посматривала сверху, расположенных веерообразно, забавно наблюдать, лежит на боку, лежит свернувшись, закинув хвост.