прочитайте текст их учебника "история россии". ответьте почему его можно отнести к научному стилю. для этого проанализируйте. а) строение текста б) синтаксис. а) лексику
Природа - это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек - это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.
Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.
Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.
Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Два тополя за большим сеновалом кажутся мне необыкновенными до сих пор: там осталось моё детство, как осколочек зелёного волшебного стекла.
Помню, как мы, босоногие сорванцы, мчались сюда разорять птичьи гнёзда. Тополя – великаны покачивающиеся из стороны в сторону приветствовали нас прохладной тенью и не громким, но ласковым шелестом листьев. А мы, подсаживая друг друга карабкались вверх, поднимая переполох в птичьем царстве. Встревоженные птицы с неумолкающим криком носились над нами стаями. Но нам всё ни почём! Мы взбирались всё выше и вдруг с огромной высоты открывается дивный мир простора и света.
Мы были поражены величием земли и замирали каждый на своей ветке. Тогда мы забывали обо всём и о гнёздах и о птицах.
Защита природы.
Природа - это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек - это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.
Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.
Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.
Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Объяснение:
Объяснение:
Два тополя за большим сеновалом кажутся мне необыкновенными до сих пор: там осталось моё детство, как осколочек зелёного волшебного стекла.
Помню, как мы, босоногие сорванцы, мчались сюда разорять птичьи гнёзда. Тополя – великаны покачивающиеся из стороны в сторону приветствовали нас прохладной тенью и не громким, но ласковым шелестом листьев. А мы, подсаживая друг друга карабкались вверх, поднимая переполох в птичьем царстве. Встревоженные птицы с неумолкающим криком носились над нами стаями. Но нам всё ни почём! Мы взбирались всё выше и вдруг с огромной высоты открывается дивный мир простора и света.
Мы были поражены величием земли и замирали каждый на своей ветке. Тогда мы забывали обо всём и о гнёздах и о птицах.