Прочитайте текст. Исправьте речевые ошибки.
1. Жарким углем в костре мировой литературы пылает имя моего любимого писателя Гоголя. 2. Нурлан, стесняясь бедности своей матери, врет парням, что это его соседка. 3. Думан сгорел в стыде перед друзьями, но все-таки подошел к отцу. 4. Эта проблема спровоцирована активным развитием науки. 5. Это был рок судьбы. 6. Она хотела семье и отцу. 7. Человек в наше время читает книгу по нужде.
Даю сразу 20 вопросов!
Объяснение:
Как зовут? Как пришел в спорт? Почему именно этот спорт? Что тебе в нем нравиться? Со скольки лет занимаешься? Самые запоминающиеся соревнования? Где получил первую награду (первое первое место)? Какие куръезы были за время твоей спорт. карьеры? Твой первый тренер? Сколько кубков, наград? Что самое тяжелое в этом спорте? Как получается сочитать занятия с учебой? Чего хочеш достичь в этом спорте? Какой разряд? Знаешь ли ты своих соперников в лицо, и кто они? Хочеш ли в будушем стать тренером, и почему? Были ли у тебя какие-то травмы? Как часто ходиш на тренировки? Хотел бы ты в будущем и своих детей отправить в этот вид спорта? Как часто ездиш на соревнования?
1.Звук – это минимальная, нечленимая единица звучащей речи. Буква – графический знак для обозначения звука на письме, то есть рисунок.
2. Нет,не всегда.
В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 42 основных звука – 6 гласных и 36 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 36 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.(например мыльце)
Извините,но вы не написали слова, у которых нужно сделать звуко-буквенный разбор.