Прочитайте текст из газеты выполните стилистический анализ этого текста по следующему плану
а) укажите его стиль определите и основную мысль высказывания
б) покажите как в соответствии с основная мысльвысказывание
в)сколько в нём микротему абзаца
какой тип речи использован какими связаны между собой предложения какие средства выразительной в нём имеется
как передает наш корреспондент, вчера над центральными районами пензенской области небывалой силы гроза. в ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние деревья. в двух деревнях возникли в результате удара молнии.
к этому прибавилось еще одно стихийное бедствие: ливневый дождь местами вызвал сильное наводнение. нанесен некоторый ущерб сельскому хозяйству. временно было прервано железнодорожное и автомобильное сообщение между соседними районами.
плз буду !
ответ:1. Мелодия (им. п.), старинного (р. п.), вальса (р. п.), путники (им. п.), (в) тени (п. п.), старого (р. п.), дуба (р. п.), экскурсанты (им. п.), величием (т. п.), древнего (р. п.), памятника (р. п.).
2. Мы (им. п.), (на) лыжах (п. п.), крепкому (д. п.), насту (д. п.), больной (им. п.), жёстком (п. п.), матрасе (п. п.), дятел (им. п.), твёрдым (т. п.), клювом (т. п.).
3. (С) моря (р. п.), влажный (им. п.), ветер (им. п.), (из) мокрого (р. п.), песка (р. п.), дети (им. п.), башню (вин. п.), сырое (им. п.), полено (им. п.).
Объяснение: все падежи - Именительный, Родительный, Дательный, Винительный, Творительный, Предложный.
Объяснение:
А) Найдите дополнение. Подчеркните. Определите число, род и падеж (если есть).
Всё подчеркивай пунктирной линией _ _ _ _ _
⦁ Тарелки скрипят ОТ ЧИСТОТЫ (ед. число, ж.р., родительный падеж).
⦁ Миша скрепил СТРАНИЦЫ (мн. число, ж.р., винительный падеж) СКРЕПКОЙ (ед.число, ж.р., творительный падеж).
Б) Подчеркните обстоятельства в предложениях.
Всё подчеркивай точка линия _._._._._._
⦁ (когда?) ЛЕТОМ мы отдыхали (где?) НА КУРОРТЕ.
⦁ Красное солнце закатилось (куда?) ЗА ГОРИЗОНТ.
⦁ (где?) В СОСЕДНЕМ САДУ росли красивые цветы.
В) Подчеркните определения в предложениях. Определите их падеж.
Всё подчеркивай волнистой линией
⦁ Над головой раскинулось НЕОБЪЯТНОЕ (именительный падеж) небо.
⦁ (именит. падеж) РЫЖИЙ кот греется в (предложный падеж) СОЛНЕЧНЫХ лучах.
⦁ Корова даёт ВКУСНОЕ (именит. падеж) и ПОЛЕЗНОЕ (именит. падеж) молоко