В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maria325784
Maria325784
26.03.2022 23:34 •  Русский язык

Прочитайте текст. Из первого абзаца выпишите предложение, в котором объясняется причина того, о чём говорится в предложении № 4. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку. (1) К вечеру из-за г..ризонта появились тучи. (2) Они быстро прибл..жались к нам. (3) Я опасался дождя, но Дерсу сказал, что тучка пройдёт мимо. (4) Я знал, что его предсказания всегда сбываются. (5) Дерсу так слился с пр..родой что он предчу..ствовал перемену п..годы.

(6) Дерсу уд..вительно при к ж..зни в т..йге. (7) Место для своего ночлега он находил под д..ревьями между к..рней, так что дупло защ..щало его от ветра. (8) Свои унты он вешал так, чтобы их не сп..лило огнём. (9) Дрова его к..стра не бр..сали искр, и дым отн..сился в стор..ну. (10) Если начинался вет..р, он умело ставил заслон.

Показать ответ
Ответ:
sashawinner13
sashawinner13
22.09.2021 03:52

Варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей СП:

 1. мы встречаем (предложение 1)

 5. они существовали (и) были известны (предложение 5)

__

1. Искусное владение несметными сокровищами родного языка мы встречаем у великих русских писателей и поэтов.

5. [Однако словарный запас великого поэта не исчерпывался этим количеством]: [в его произведениях нет многих слов], (хотя они во времена Пушкина существовали и, конечно, были ему известны)...

0,0(0 оценок)
Ответ:
Откровение
Откровение
09.12.2021 09:06
1) Если это школьное задание, то так: бАлеть, бАльшой, апЭ(и)льсин, вИсы, щИвель, бАрАда, бАразда, верЭ(и)тено. Если вуз: б/\леть, б/\льшой, апъльсин, въсы, щ/\вель, бьр/\да, бъръзда. Редукция гласных.
3) тормоС, остроФ, флаК. Фонетический закон конца слова: шумный звонкий согл. на конце слова оглушается. 
4) Региональный говор, ну или что-то в этом роде) Спецефическая речь для данного региона) По-моему, там должно произносится Г, а не х) Ну типо вместо слова где, они говорят Хде)Но я там не была, поэтому не уверенна.
5) коЗьба, леСть (регрессивная ассимиляция согл. по звонкости и глухости, т.е. уподобление первого согласного второму), зоНЬтик (регрессивная ассимиляция согл. по мягкости, т.е. согл.смягчается уподобляясь последующему мягкому согл.). 
6) Фашизм, национализм, реализм. Твёрдый з.
7) Жжигать, бежизненный, иЖести, бешумно. Звуки эти не произносятся. В первом случае звук ж как бы затяжной, м/б обозначается двумя ж, а м/б тоже не обозначается никак)
8) До слова расказчик все эти звуки не произносятся. Далее раскаЩик, Щитать, раЩистить (не уверена), дваЦать, оЦа, солдаЦкий, переписываюЦа, увидеЦА, мяХко, леХко.
Увы, это всё, чем я могу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота