Прочитайте текст. Из первого абзаца выпишите предложение, в котором объясняется причина того, о чём говорится в предложении № 4. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку. (1) К вечеру из-за г..ризонта появились тучи. (2) Они быстро прибл..жались к нам. (3) Я опасался дождя, но Дерсу сказал, что тучка пройдёт мимо. (4) Я знал, что его предсказания всегда сбываются. (5) Дерсу так слился с пр..родой что он предчу..ствовал перемену п..годы.
(6) Дерсу уд..вительно при к ж..зни в т..йге. (7) Место для своего ночлега он находил под д..ревьями между к..рней, так что дупло защ..щало его от ветра. (8) Свои унты он вешал так, чтобы их не сп..лило огнём. (9) Дрова его к..стра не бр..сали искр, и дым отн..сился в стор..ну. (10) Если начинался вет..р, он умело ставил заслон.
1. Разбор по членам предложения. 2. Разбор по структуре и типу предложения. При разборе простого предложения сначала дается его общая характеристика: повествовательное, вопросительное или восклицательное; личное или безличное; с двумя или одним главным членом (в последнем случае — безличное, неопределенно-личное, определенно-личное, обобщенно-личное, инфинитивное, назывное) ; полное или неполное; распространенное или нераспространенное; с однородными членами (если они есть) ; с обособленными членами (если они есть) . При разборе по членам предложения указывается их морфологическое выражение; у сказуемого — его тип (простое глагольное, составное глагольное, составное именное) ; у второстепенных членов — на какой вопрос отвечают, к какому слову относятся, какой связью с ним соединены (согласование, управление, примыкание) определение — согласованное или несогласованное; дополнение — прямое или косвенное; обстоятельство — вид по значению. При разборе сложного предложения указывается его тип (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, смешанного типа) ; в сложносочиненном выясняется связь предложений (виды союзов) ; в сложноподчиненном называется главное и придаточное (придаточные) , указывается, на какой вопрос отвечает придаточное, как связано с главным (союзом или союзным словом) , к какому слову в нем относится (как к главному в целом) ; если имеется несколько придаточных — каков тип подчинения (соподчинение или последовательное подчинение) ; в бессоюзном сложном предложении выясняются смысловые отношения между его частями.
я просто не знала как тебе написать)