Прочитайте текст. Из второго абзаца выпишите предложение, обладающее следующей характеристикой: повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Вставьте пропущенные буквы. В конце предложения не забудьте поставить точку. (1) К вечеру из-за г..ризонта появились тучи. (2) Они быстро прибл..жались к нам. (3) Я опасался дождя, но Дерсу сказал, что тучка пройдёт мимо. (4) Я знал, что его предсказания всегда сбываются. (5) Дерсу так слился с пр..родой, что он предчу..ствовал перемену п..годы. (6) Дерсу уд..вительно при к ж..зни в т..йге. (7) Место для своего ночлега он находил под д..ревьями между к..рней, так что дупло защ..щало его от ветра. (8) Свои унты он вешал так, чтобы их не сп..лило огнём. (9) Дрова его к..стра не бр..сали искр, и дым отн..сился в стор..ну. (10) Если начинался вет..р, он умело ставил заслон.
ответ: этика-наука, изучающая мораль.для каждой личности этика играет важную роль.у каждого она должна быть присутньою.якщож говорить об учителях, который ривеньетикы в этих лиц? учили просто обязан правильно вести себя к ученикам, а ученики обязаны уважать вчителив.педагогическая этика - это совокупность норм и правил поведения педагога, обеспечивающая нравственный характер педагогической деятельности и взаимоотношений, обусловленных педагогической деятельностью; наука, изучающая происхождение и природу, структуру, функции и особенности проявления морали в педагогической деятельности; профессиональная нравственность педагога.
к счастью в настоящее время большинство учителей придерживаются этического поведения, но дехно ни.вчительмае понимать терпение детей на уроках и их сдержанности.
следовательно этика важна на данный время как для учителей, так и для учеников
этика не создает норм, принципов и правил поведения, оценок, идеалов, а изучает, теоретически обобщает, систематизирует и стремится обосновать единые нормы, ценности и идеалы.
основными категориями этики, отражающими более существенные элементы морали:
· добро и зло (наиболее общие категории этики объединяющие все имеющие положительные нравственные значения. критерии добра является благо, то есть отсутствие вреда. религиозная этика видит добро как выражение разума и воли бога. зло противостоит добру, ассоциируется с негативным, неконструктивным проявлением человеческой природы. в религиозной этике зло – порождение греха)
· справедливость(адекватная, объективная оценка, существующая в порядке вещей. в обществе имеет морально – политическое и правовое содержание) прости , но больше не знаю(( прости