Прочитайте текст. Из второго абзаца выпишите предложение, обладающее следующей характеристикой: повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Вставьте пропущенные буквы. В конце предложения не забудьте поставить точку.
(1) К вечеру из-за г..ризонта появились тучи. (2) Они быстро прибл..жались к нам. (3) Я опасался дождя, но Дерсу сказал, что тучка пройдёт мимо. (4) Я знал, что его предсказания всегда сбываются. (5) Дерсу так слился с пр..родой, что он предчу..ствовал перемену п..годы.
(6) Дерсу уд..вительно при к ж..зни в т..йге. (7) Место для своего ночлега он находил под д..ревьями между к..рней, так что дупло защ..щало его от ветра. (8) Свои унты он вешал так, чтобы их не сп..лило огнём. (9) Дрова его к..стра не бр..сали искр, и дым отн..сился в стор..ну. (10) Если начинался вет..р, он умело ставил заслон.
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.
Безударные гласные в корне обозначены ТАК.