В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kakakkakaka
Kakakkakaka
08.05.2021 11:49 •  Русский язык

Прочитайте текст к. паустовского. определите его тему и главную мысль.
составьте план текста. перескажите текст по составленному плану.
подскажите, у кого еать такой учебник, текст называется "кот-ворюга".​

Показать ответ
Ответ:
OlgaKotova200
OlgaKotova200
07.01.2023 04:10
Исполнительский анализ» совершенно ясно, что эти люди, говоря друг с другом, не слышат друг друга каждый увлечен своими мыслями и проблемами. еще одно обобщение мусоргского: как трудно услышать ближнего своего. особенно явно это проявляется в контрапункте двух тем. здесь важно владение педалью, чтобы не «смазывался» контрапункт и ясной была смена гармоний. в середине цикла снова звучит  «прогулка», почти повторяя первую, с той лишь разницей, что появились октавные удвоения сольных реплик и варьируется развитие главной темы. звучание инструмента стало более наполненным, масштабным, знаменуя тем самым новый виток в развитии цикла. если мыслить оркестрово, то по сравнению с первой «прогулкой» здесь используется больший состав инструментов. последний си бемоль является переходной нотой к  «лиможскому рынку». кудахтающие, стрекочущие кумушки, спорящие на рынке. трудная в техническом отношении пьеса. постоянные репетиции на одних и тех же нотах предполагают полную свободу кисти и крепкие, фиксированные в одной позиции пальцы. надо во что бы то ни стало удержаться в одном темпе, не ускорив. также необходимо выполнять все штрихи, выписанные автором. исполнитель должен создать эффект рыночного шума музыкальными средствами, при этом не утратив ни интонации, ни гармонии. в середине пьесы, после непрерывного  ostinatoшестнадцатых, переходящего из одной руки в другую, несколько меняется ритмический рисунок.  следует мысленно заполнять восьмые длительности шестнадцатыми, чтобы не произошло «сжатие»  темпа  и ускорение, так как малейший ритмический сбой в этой пьесе недопустим.  навигация в статье (страницы):
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вновом доме у меня появилась новая комната.(в доме (каком? )новом) утренняя зарядка мне быть бодрым на целый день.(зарядка(какая? ) утренняя) папа подарил мне на день рождение новое пальто и красный сапоги. (пальто какое? новое) не ходите весной по тонкому льду.(льду какому? тонкому) весенним днём можно увидеть всю красоту природы.(днём каким? весенним) теплые лучи солнца разбудили меня утром . (лучи какие? теплые) весенние облака плывут по небу и напевают песенку.(облака какие? весенние) говорливые ручейки любят весенние деньки. (ручейки какие? говорливые)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота