Прочитайте текст к. паустовского. определите его тему и главную мысль. составьте план текста. перескажите текст по составленному плану. подскажите, у кого еать такой учебник, текст называется "кот-ворюга".
Исполнительский анализ» совершенно ясно, что эти люди, говоря друг с другом, не слышат друг друга каждый увлечен своими мыслями и проблемами. еще одно обобщение мусоргского: как трудно услышать ближнего своего. особенно явно это проявляется в контрапункте двух тем. здесь важно владение педалью, чтобы не «смазывался» контрапункт и ясной была смена гармоний. в середине цикла снова звучит «прогулка», почти повторяя первую, с той лишь разницей, что появились октавные удвоения сольных реплик и варьируется развитие главной темы. звучание инструмента стало более наполненным, масштабным, знаменуя тем самым новый виток в развитии цикла. если мыслить оркестрово, то по сравнению с первой «прогулкой» здесь используется больший состав инструментов. последний си бемоль является переходной нотой к «лиможскому рынку». кудахтающие, стрекочущие кумушки, спорящие на рынке. трудная в техническом отношении пьеса. постоянные репетиции на одних и тех же нотах предполагают полную свободу кисти и крепкие, фиксированные в одной позиции пальцы. надо во что бы то ни стало удержаться в одном темпе, не ускорив. также необходимо выполнять все штрихи, выписанные автором. исполнитель должен создать эффект рыночного шума музыкальными средствами, при этом не утратив ни интонации, ни гармонии. в середине пьесы, после непрерывного ostinatoшестнадцатых, переходящего из одной руки в другую, несколько меняется ритмический рисунок.  следует мысленно заполнять восьмые длительности шестнадцатыми, чтобы не произошло «сжатие» темпа и ускорение, так как малейший ритмический сбой в этой пьесе недопустим.  навигация в статье (страницы):
Вновом доме у меня появилась новая комната.(в доме (каком? )новом) утренняя зарядка мне быть бодрым на целый день.(зарядка(какая? ) утренняя) папа подарил мне на день рождение новое пальто и красный сапоги. (пальто какое? новое) не ходите весной по тонкому льду.(льду какому? тонкому) весенним днём можно увидеть всю красоту природы.(днём каким? весенним) теплые лучи солнца разбудили меня утром . (лучи какие? теплые) весенние облака плывут по небу и напевают песенку.(облака какие? весенние) говорливые ручейки любят весенние деньки. (ручейки какие? говорливые)