Прочитайте текст, как его прочёл бы ведущий детской телепередачи. Какова особенность речи телеведущего? На что надо обратить внимание? Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите значимые части слова, в которых они находятся.
Начертите схемы предложений а) с прямой речью; б) с однородными членами предложения.
Плез дайте точный ответ
Я лучше всех.Я не пытаюсь доказать это кому-то,я доказал(а) это сам(а) себе.Я горжусь своими успехами,я иду к ним.Я добиваюсь всего сам(а) и мне это нравится.Я не сдаюсь и четко вижу строго поставленную цель,я иду на все,чтобы ее реализовать.Трудности встречаются всегда,но это не сбивает меня с толку.Я лучше всех.Мне пришлось пройти нелегкий путь,чтобы понять для себя это.Конечно,хвастаться этим я не намерен(а),но считаю себя серьезным противником для других людей во многом.
Это,конечно,очень маленькое сочинение.Но извините,такая тема мне не по душе) Я надеюсь,кто-то напишет Вам получше.
Объяснение:
гардероб, гибкий
карниз, резкий
зябкий, мотив
низкий, озноб
весТник, ланДшафт, месТный, обласТной, хрусТнуть
пленник, доллар, металл
держит плакат, ранним утром, пишешь письмо, надо вернуться, из-за туч, кругом глушь, надо мной солнце, около деревни, висит на ели, не умеешь веселиться.
1 фуражке
2 лошадку
3 жестким
4 лошадь
2 предл: лошадку
3предл: дергала, отмахивалась.
4 предложение: радостным криком, босыми пятками
синтаксический разбор 1 предложения:
подходя =, к лугу ---, я _, заметил =, мальчика , артиллерийской , фуражке