Прочитайте текст Как вы понимаете было первую фразу как бы вы озаглавили текст Выпишите предложение в котором заключена основная мысль текста подчеркните основу предложения Начертите его схему слова молвится и до веку не сломится говорят в народе и действительно каждый народное выражение ставшая крылатой фразы имеет своё основное часто из глубокой древности знания таких выражений обогащают речь а знание о происхождении их открывает нам глаза на многие интересные факты из истории почему Например мы часто говорим остаться с носом то есть потрепать неудачу обмануть со своей своих расчетах оказаться одурачен им или соответственно оставить носом одурачить обмануть кого-либо не все знают что нос в этом выражение не имеет ничего общего с частью лица по древнему обычаю жених выноси родителям невесты но стойкость произношение подарок выкуп на востоке collant если жених отказывали Он оставался с носом Позже это слово было связано со словом нос в современном понимании и появились выражение показать нос натянуть нос водить за нос дурачить иного происхождения фразеологизма зарубить на носу хорошенькая заполнить носом в старину называли памятную дощечку белку которые носили с собой неграмотные люди делали на ней различные заметки за руки Выпишите слова с пропущенными буквами Объясните орфограммы
2․Медведь остановился там, где была его берлога.
3․Я родом оттуда, где делают кумыс.
4․Мы собрались там, где нам нравилось.
5․Мы возвращались оттуда, где было очень жарко.
6․Я пошёл туда, откуда не вернусь (куда меня отправили)
7․Мой друг рассмеялся и посмотрел туда, где я поскользнулся.
8․Мы вместе с нашими гостями поднялись на вершину Арагаца, туда, где очень холодно.
9․Петя посадил дерево там, где мы вырыли ямку.
10․Встреча произошла там, где мы и ожидали.
11․Мы стоим на высокой горе там, где бегают горные козлы.
12․Мы побежали туда, откуда доносился крик.
13․Все в тревожном ожидании смотрели туда, откуда доносился непонятный звук.
14․ В зоопарке вольеры с обезьянами находились там, где были слоны
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.