прочитайте текст.какая информация длявас является новой а какая известной в каком стиле написан данный текст составьте план опираясь на алгоритм определите количество абзацев в тексте найдите ключевое слово каждого абзаца запишите его или передайте одним предложением основную мысль абзаца
Мама, можно я сегодня задержусь после школы?
Ребята, завтра мы всем классом идём на каток!
Марья Ивановна, извините за опоздание.
Дети, откройте тетради и запишите название новой темы.
Ольга Ивановна, поздравляем с Днём рождения!
После уроков, дети, всем дождаться меня в кабинете химии.
Разрешите представить , коллеги, нашего нового сотрудника.
Проходите в комнату, гости дорогие, сейчас будет угощение.
Здравствуй, Антон, рад тебя снова видеть.
Что приснилось тебе, сынок , сегодня?
Как себя чувствуете, Иван Фёдорович, не болеете?
О чём думаешь , Игорь?
Я на выходных поеду за город, мама?
Закрой за собой дверь и пройди за парту, горе-ученик!
Ты когда научишься нести ответственность за свои поступки, Ваня?
Простите за опоздание, Вероника Сергеевна.
Здравствуйте, дети!
Бабушка к счастью была в очень хорошем настроении и сидела в кресле! Мы все в троём подошли и присели вокруг бабушки на колени!
Я:" Бабушка, мы с папой и мамой очень хотим завести щеночка! И нам нужно согласие всех ленов семьи! Можно нам завести собаку?
Бабушка:" Ну мама и папа взрослые люди, и если они тебе разрешили, конечно и я тебе разрешу! Тем-более я бывший заводчик по разведению собак и конечно буду рада новому члену семьи!
Я была очень рада и мы в тот-же вечер отправились на поиски нового друга!