В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CapitanMacmillan
CapitanMacmillan
07.06.2023 05:01 •  Русский язык

Прочитайте текст. Какие предложения отражают его основную мысль? 1.Климат меняет нас при температуры и солнечных лучей. 2.Темперамент человека во многом зависит от того, жарко ему или холодно, и от того, сколько солнца он получает. 3.Дело в том, что в течение суток человеческий организм вырабатывает разные гормоны, и, чтобы, собственно, жить долго и счастливо, человеку необходим чистый воздух, солнце в дневное время и хороший ночной сон. 4.Именно поэтому люди в горах живут так долго. 5.В северных странах актуальна проблема зимней депрессии. 6.Зимой мы чувствуем себя несчастными, нам тяжело справляться с нарастающими проблемами и кажется, будто весна и радость никогда больше не придут. 7.Всё это зависит от солнца. 8.Когда его нет, гормон счастья не вырабатывается, и поэтому на зиму всегда лучше уезжать в солнечную страну, где зимняя депрессия вас не достанет. 9.Тепло и солнце делают людей более активными и им лучше мыслить.

7,8

1,9

1,7

1,2

8,9​

Показать ответ
Ответ:
Bronin2002
Bronin2002
25.08.2021 02:28

Де­ре­вен­ский сад никто не охра­нял, жил он воль­но. Чёрная от до­ждей и вре­ме­ни де­ре­вян­ная(2) огра­да об­ру­ши­лась, и еже­ви­ка при­чуд­ли­во опле­ла её. Здесь бес­ко­неч­но что-то шур­шит, и этот стран­ный шорох на­во­дит(3) страх даже на мест­ных котов. Не­ко­то­рые яб­ло­ни в саду по­гиб­ли от мо­ро­зов или от ста­ро­сти. А живые яб­ло­ни Катя знала и все­гда на­зы­ва­ла по имени.

В саду под­рас­та­ли не­боль­шие яб­лонь­ки. Пло­дов на них ещё не было. А вот на боль­ших де­ре­вьях яб­ло­ки были. Их не­сме­лый и ди­ко­ва­тый ру­мя­нец от­све­чи­вал зе­ле­нью. Де­воч­ка по­про­бо­ва­ла одно яб­ло­ко, смор­щи­лась от го­ре­чи и вы­бро­си­ла его в траву. На одну из яб­лонь опу­сти­лась стая свет­ло­гру­дых дроз­дов. Де­ре­во пело что-то и ще­бе­та­ло. (4)

0,0(0 оценок)
Ответ:
crushkarulit
crushkarulit
02.04.2023 02:38

Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь — двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я — всегда как не друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком — кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом — кораблики среди моря, на третьем — сказочные города, на четвёртом — цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего — получалось красиво и интересно.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и — сам не знаю почему — нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота