Прочитайте текст. Какие пункты вы хотели бы добавить в инструкцию? Определите стиль текста. Какие это предложения по цели высказывания? Как вы думаете, почему? Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах 1. Выбирайте такой маршрут в школу, где надо реже переходить проезжую часть дороги. 2. Идите только по правой стороне тротуара или по обочине дороги, подальше от края. 3. Осторожно проходите мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить вас. 4. Переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора по пешеходным переходам." 5. Прежде чем переходить дорогу, посмотрите налево. Если проезжая часть свободна, идите. Дойдя до середины дороги, остановитесь. Если началось движение транспорта, подождите на «остановке безопасности». Теперь посмотрите направо. Если проезжая часть свободна, закончите переход. 6. Если на дороге большое движение, по взрослого или сотрудника милиции её перейти. 7. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом. 8. Не цепляйтесь за проходящий мимо транснорт. . Выпишите в 2 столбика: а) переходные; б) непереходные глаголы в составе словосоче- тания. Определите падеж имён существительных и местоимений.
- Здравствуйте,меня зовут *** сегодня мне посчастливилось взять у вас интервью.
- Здравствуйте.
- Мы можем начинать?
- Да, конечно.
- И так,первый вопрос " Что вы можете сказать о covid-19?"
- Это сложный и болезненный путь,путь через который не все смогут пройти,но мы справимся,мы обьязательно справимся.
- второй вопрос "Как вы оцениваете данную ситуацию с covid-19?"
- Она сложная,но если все люди проявят свою терпимость и здравый смысл, все будет хорошо.
- Третий вопрос "Будут ли ещё вспышки?"
- На данный момент мы не знаем,но будем надеяться что не будет.
- Следует ли и сейчас держаться расстояния 1м, ночь маску,или вы можете сказать что наш организм уже привык к этому?
- Да, конечно следует соблюдать сонитарно- гигиенические требования. Это необходимо.
- Хорошо за информацию, всего доброго.
- И вам