Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Определите стиль текста. Разделите текст на абзацы и составьте к нему (устно)
вопросный план. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Пред-
логи со значением времени заключите в овал. Над какими видами
орфограмм вы работали?
Тервое славянское пос..ление на те (p, pp) итории совре-
ме (н, нного города Москвы возникло в глухом бору на Боровиц-
ком холме при сл..янии двух рек Москвы и Неглинной. Это про-
изошло предположительно во второй половине XI века, а первое
историческое упом. Анание о Москве как резиденции Киевского
князя Юрия Долгорукого относит (?) ся к 1147 году. Через десять
лет он обнёс своё село деревя (н, Hн) ой оградой. Так год вилось
поселение городского типа. Ещё через двадцать лет Москву со-
жгли половцы. С этого времени и начнается дли (H, Hн) ая лето-
пись вражеских нап..дений на Москву и периодических пожаров
в ней. В 1238 году её выж..гает Батый. Казалось бы, надо уходить
с такого (не) счас (?) ного места и искать нового, более спокойно-
го и защищ. нного но Москва упорно возр.. жда-
резиденция
ется из развалин и пепла, а с 1323 года стано-
вит (?) ся столицей Московского княжества.
период
(По В. Никольскому.)
Как только я придумал(а), что я буду рисовать, я поставил(а) МОЛЬБЕРТ, взял(а) в руки ПАЛИТРУ и кисть, и начала рисовать. Когда, я закончил(а), оказалось, что вокруг меня столпился весь КЛАСС. Меня все хвалили, а учитель сказал, что это очень ЭФФЕКТНАЯ И ИСКУСНАЯ работа, и пошутил, что если я найду себе ПРОДЮССЕРА, то стану очень известым(ой) художником(цей).
(Как то так)
Вот пришла суббота,мы отучились и пошли по домам.Дома мы нарядились по новогоднему и празднично.А потом мы с классом пошли на праздник.Там стояла большая елка:нарядная и красивая!И скоро всем объявили что будет спектакль.Мы подошли к сцене и вышел Дед Мороз со Снегурочкой.Были разные конкурсы.А в конце спектакля выдавали всем подарки.
Когда праздник закончился,мы с одноклассниками играли в снежки,лепили снеговика.
Нам всем понравился вечер!