1) В худ. лит-ре глубоко и правдиво отражается наша жизнь; 2)В ней ставятся (и раскрываются) философские вопросы современности; 3) Художественная л-ра отличается идейной направленностью; 4) Х.л-ра раскрывает высокое мастерство писателя/поэта; 5) Может быть тесно связана с народным творчеством; 6)Тесно связана с общественно-политической жизнью страны; 7)Пронизана патриотизмом, любовью к своему народу; 8)Отстаивает идеи свободы, равенства,справедливости, уважения к человеку; 9)Х.л-ра будит творческие силы людей, имеет воспитывающий характер.
В каком случае неверно определен связи предложений в тексте?
г) 7-е и 8-е предложения —параллельный
7.И то же самое в лесу хвойном и лиственном - не дождь пошел, а как будто пролились радостные слезы. 8.В особенности трепетно радостна была осина, когда упавшая сверху одна капля приводила в движение чуткий лист, и так все ниже, все сильнее вся осина, в полном безветрии сверкая, дрожала от падающей капели.
2)В ней ставятся (и раскрываются) философские вопросы современности;
3) Художественная л-ра отличается идейной направленностью;
4) Х.л-ра раскрывает высокое мастерство писателя/поэта;
5) Может быть тесно связана с народным творчеством;
6)Тесно связана с общественно-политической жизнью страны;
7)Пронизана патриотизмом, любовью к своему народу;
8)Отстаивает идеи свободы, равенства,справедливости, уважения к человеку;
9)Х.л-ра будит творческие силы людей, имеет воспитывающий характер.
Определите тип речи данного текста:
в) описание состояния окружающей среды
В каком случае неверно определен связи предложений в тексте?
г) 7-е и 8-е предложения —параллельный
7.И то же самое в лесу хвойном и лиственном - не дождь пошел, а как будто пролились радостные слезы. 8.В особенности трепетно радостна была осина, когда упавшая сверху одна капля приводила в движение чуткий лист, и так все ниже, все сильнее вся осина, в полном безветрии сверкая, дрожала от падающей капели.
Здесь последовательный тип связи.