Весло коснулось воды ( буква "о", т.к. нет суффикса -а- Мы пришли на пляж и начали загорать (в корне с чередованием -гар- - -гор- в безударном положении пишется буква "о") Я умею располагать свободным временем ( буква "а", т.к. суффикс -а- ( 2-ой вариант: буква "а", т.к. после нее стоит согласная "г") В лесу мы собирали грибы и ягоды ( буква "и", т.к. суффикс "а") Вдоль дороги не было видно ни одной растительности ( буква "а", т.к. после нее идут согласные "с", "т") На уроке мы учились правильно разбирать предложения ( буква "и", т.к. суффикс -а-; буква "о", т.к. нет суффикса -а- ( 2-ой вариант: после буквы "о" стоит согласная "ж")) Между подругами разгорелся спор ( в корне с чередованием -гар- - -гор- в безударном положении пишется буква "о")
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ? Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти. Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Мы пришли на пляж и начали загорать (в корне с чередованием -гар- - -гор- в безударном положении пишется буква "о")
Я умею располагать свободным временем ( буква "а", т.к. суффикс -а- ( 2-ой вариант: буква "а", т.к. после нее стоит согласная "г")
В лесу мы собирали грибы и ягоды ( буква "и", т.к. суффикс "а")
Вдоль дороги не было видно ни одной растительности ( буква "а", т.к. после нее идут согласные "с", "т")
На уроке мы учились правильно разбирать предложения ( буква "и", т.к. суффикс -а-; буква "о", т.к. нет суффикса -а- ( 2-ой вариант: после буквы "о" стоит согласная "ж"))
Между подругами разгорелся спор ( в корне с чередованием -гар- - -гор- в безударном положении пишется буква "о")
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.