Прочитайте текст. Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, - все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
Проведите анализ текста по следующим вопросам:
1. Определите тему и идею текста ( ).
2. Сколько структурных абзацев представлено в тексте. Определите микротемы каждого структурного абзаца текста ( )
3. Определите ключевые слова и словосочетания текста ( )
Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, /немного не доходивших до худых, острых локтей,/ и в белых атласных башмачках.
Я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр, я был не я, а какое-то неземное существо, /не знающее зла и на одно добро/.
— Смотрите, папа просят танцевать, — сказала она мне, указывая на высокую статную фигуру ее отца, полковника с серебряными эполетами, /стоявшего в дверях с хозяйкой и другими дамами./
Я посмотрел на его /уткнутую в подушку и закрытую до половины фланелевым одеялом голову,/ и мне стало любовно жалко его, жалко за то, что он не знал и не разделял того счастья, которое я испытывал.
/ / причастный оборот
1) Часто он совершенно забывал повод, по которому он рассказывал, увлекаясь рассказом, тем более что рассказывал он очень искренно и правдиво. (увлекаясь рассказом)
2) Но, боюсь, в этот вечер был очень неучтив с ней. (боюсь)
3) Она, не смущаясь, через всю залу шла прямо ко мне. (не смущаясь)
4) Я вскакивал, не дожидаясь приглашения. (не дожидаясь)
5) Когда нас подводили к ней и она не угадывала моего качества, она, подавая руку не мне, пожимала худыми плечами. (подавая руку не мне)
6) Когда делали фигуры мазурки вальсом, я подолгу вальсировал с нею, и она, часто дыша, улыбалась. (часто дыша)
Обособленные приложения
1) Но в молодости, восемнадцати лет, была прелестна. (восемнадцати лет)
2) Принимала такая же добродушная, как и он, жена его в бархатном пюсовом платье. (как и он)
3) К отцу же ее, с его домашними сапогами и ласковой, похожей на нее, улыбкой, я испытывал в то время какое-то восторженно-нежное чувство. (с его домашними сапогами и ласковой)
4) Крепостной наш Петруша, лакей,встретил меня со свечой. (лакей)
5) А между тем на сердце была почти физическая, доходившая до тошноты, тоска.( доходившая до тошноты)
6) И лошади, равномерно покачивающие под глянцевитыми дугами мокрыми головами... (равномерно покачивающие под глянцевитыми дугами мокрыми головами)