Прочитайте текст молча.экология культурывоспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родной речиначинается с малого. прежде всего с любви к своей семье, к своему жи-лищу, к своей школе. постепенно расширяясь, эта любовь переходит влюбовь к своей стране — к её , её и настоящему, а затемко всему человечеству, к человеческой культуре человек живёт в определённом окружающем мире. загрязнение среды делает человека больным, угрожает его жизни, грозит гибелью всемучеловечеству. всем известны гигантские усилия, которые предпринима отдельными странами, учёными, общественными деятелями, что-бы от загрязнения воздух, водоёмы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты.экологию (науку, которая занимается охраной и среды) нельзя ограничивать только сохраненияприродной биологической среды. для жизни человека не меньше важнасреда, созданная культурой его предков и им самим. сохранение культур-ной среды — не менее важная, чем сохранение окружающей при-роды. если природа необходима человеку для его биологической жизни,то культурная среда не менее необходима для его духовной, нравственной а между тем вопрос о нравственной экологии не только не изуча-ется, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненноважное для человека.(по дмитрию лихачёву)іі. пользуясь вопросами, составьте тезисы — ответы на вопросы, запишите их.+с чего начинается воспитание любви к родному краю, кроднойкультуре? +что делается для окружающей среды? + почему сохранение культурной среды является важной ?
Так собака цыплят от кошки.
2. надо к основе настоящего или будущего простого времени прибавить суффикс -и- или нулевой суффикс.
3. к основе переходных и непереходных глаголов НСВ настоящего времени прибавить суффикс: -ущ-(-ющ-) для глаголов I спряжения:, -ащ-(-ящ-) для глаголов II спряжения:
4. вспомнить правило правописания чередующихся гласных в корнях -лаг , -лож. Соответственно буква "а" пишется в корне -лаг, а буква "о" в корне -лож. Опять же надо вспомнить, что сочетания "жи" , "ши" пишутся с буквой "и". Зная, что корень в данном слове -лож, приходим к выводу, что "по" - приставка. Поскольку приставки "па" не существует, после "п" пишем "о".
5. задать вопрос от главного предложения к придаточному
6. 1.Употребление частиц не и ни основано на разграничении значений, которые частицы вносят в предложения.
2.Частица не употребляется для выражения отрицания в предложениях , частица ни — для усиления отрицания, имеющегося в предложении; отрицание может быть выражено словами , а может только подразумеваться:
3.Частица не употребляется для выражения утверждения в составном глагольном сказуемом (двойное отрицание): Частица ни чаще употребляется с местоимениями в предложениях с отрицательным сказуемым (при сказуемом имеется отрицание не):
4. Частица не часто открывает вопросительные предложениях Частица ни может употребляться для выражения запрета или устойчивой в эмоционально окрашенных предложениях
5.Частица не пишется в восклицательных и вопросительных предложениях, а частица ни — в придаточных предложениях с уступительным оттенком значения для усиления утвердительного смысла:
6.Частицы не и ни входят в состав многих устойчивых сочетанийю. =)