Прочитайте текст на стр.82 вашего учебника (упр.2) .Текст академика Д.С.Лихачёва. Выполните задания к тексту: 1) Определите стиль текста 2) Определите основную мысль текста 3) Выпишите стилистически окрашенные слова из текста 4) Составьте «толстые» вопросы по тексту ( 2 вопроса)
2. Согласны ли вы с позицией автора текста? Обоснуйте собственное мнение 3. Напишите краткое изложение по тексу
Мы узнали много о словах языка . что иногда слова пишутся как слышатья , а иногда нет. например : мы говорим : ,,сонце , а пушим солнце по моему мнению делиться на две группы - словарные и не словарные .словарные сова нужно запоминать или учить , а не сованные мы можем проверить однокоренными словам .например солнце - солнышко , мы можем проверить , а вот слово лестница нам нужно запомнить так как слово лестница не является однокоренным словом к сову лестница .нам пригодятся в жизни эти знания . и даже если мы закончим школу мы всё равно будем узнавать новые слова и буде запоминать их.
У меня родители , конечно, добрые, но строгие. Хоть и есть младшая сестра, и теперь по большей части присматривают за ней, но и меня родительский контроль не обошел стороной. В 16 лет я получила добро на прогулки до 9 вечера, но при условии, что буду звонить и отчитываться за каждый свой шаг. Мне можно оставаться на ночь в гостях, но если на следующий день не надо идти в школу. Семья доверяет моему выбору, и теперь я совершаю большое число покупок самостоятельно. Я не знаю, на самом деле о чем писать, но можешь рассказать мне о то, что тебе разрешают, а я напишу красивые предложения.
Я не знаю, на самом деле о чем писать, но можешь рассказать мне о то, что тебе разрешают, а я напишу красивые предложения.