Прочитайте текст. начертите схемы однородных членов. по речным берегам,по берегам озер и ручьев в окресностях михайловского самые разные птицы: коростели,дупеля,бекасы,дикие утки.читая пушкина,мы встречаем многих обитателей здешних мест: аиста,ворона,ворону,галку,голубя,иволгу, трясогузку,снегиря,жаворонка,овсянку-этих здешних пичуг пушкин в своем творчестве не упомянул ни разу.
1. По речным берегам, по берегам озер и ручьев в окресТностях Михайловского попадаются самые разные птицы: коростели, дупеля, бекасы, дикие утки.
[1O, O 2O и O ═ — 3ʘ: O, O, O, O].
* 3 ряда однородных членов (нумерация дана для удобства):
1O, O – однородные обстоятельства (обозначить внутри _._._);
2O и O – однородные несогласованные определения (обозначить внутри ~~~);
3ʘ: O, O, O, O – обобщающее слово перед однородными подлежащими (обозначить внутри —)
2. Читая Пушкина, мы встречаем многих обитателей здешних мест: аиста, ворона, ворону, галку, голубя, иволгу, кукушку...
[|д.о.|, — ═ ʘ: O, O, O, O, O, O, O]...
* |д.о.| - обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
ʘ: O, O, O, O, O, O, O – обобщающее слово перед однородными дополнениями (обозначить внутри _ _ _).
3. Трясогузку, снегиря, жаворонка, овсянку – этих здешних пичуг Пушкин в своем творчестве не упомянул ни разу.
[O, O, O, O - ʘ — ═].
* O, O, O, O – однородные дополнения (обозначить внутри _ _ _)