. Прочитайте текст. Найдите границы предло- жений и абзацев. 2. Как бы вы озаглавили текст?
Определите тип и стиль речи. 3. Как вы думае-
те, почему цветы «уходят спать»? Украшением
какой улицы вашего города/села могли бы быть
цветочные часы? Почему?
текст:
Городе упсала испокон веков известные писатели, поэты и художники стремились донести до мира красоту цветов, но ни с чем не сравнимым творени- ем были и остаются цветочные часы карла линнея, который родился в 1707 году на юге швеции в семье священника. отец карла много рассказывал мальчику о растениях и специально для сына развёл во- круг дома небольшой сад. карл с детства мог сам выращивать цветы и наблюдать за их развитием. в 1755 году карл линией создаёт цве- точные часы в городе упсала. секрет этих часов состоял в том, что на клумбах росли цветы, раскрывающиеся и закрывающиеся в раз- ное время суток. удивительным детищем линнея заинтересовались многие страны, и цветочные часы стали появляться как грибы после дождя. не стал исключением и наш казахстан, цветочные часы ста- ли гордостью северной и южной столиц и города атырау. в астане в 2002 году работники городского коммунального предприятия горзе- ленстрой установили цветочные часы на набережной гребного ка- нала возле евразийского университета. в алматы они находятся на пересечении улицы фурманова и проспекта аль-фараби. жители и го-Сти города говорят, что невозможна оторвать глаз от шестиметрового алматинского чуда природы, состоящего из трёх тысяч двадцати цве- точных горшочков. а в атырау разноцветная достопримечательность стала украшением въезда в город из аэропорта. числительные определите, какие из них относятся
мечту человека можно сравнить с путеводной звездой. отправляясь в путь, мечтатель становится целеустремленным человеком.в дороге предстоит поближе познакомиться с предметом искания, взвесить усилия, которые придется затратить для его достижения. это дисциплинирует, учит рассуждать и планировать.
хотя можно просто помечтать, построить воздушные замки. в таком процессе развивается и фантазия человека, и критичность. мы учимся отделять возможное от невозможного, видеть свои горизонты, творить.
мечтая о чем бы то ни было, человек расширяет свой внутренний мир,
воспитывает в себе качества, которые позволят ему шагнуть через рамки повседневного и отправится в великое путешествие под названием - будущее.
добро – светлое и приятное чувство, которое дарит улыбку, приносит радость. иногда оно вызывает замирание сердца. добро сравнимо с кусочком счастья.
у всех моих друзей свое определение добра. кто-то считает, что быть добрым – значит, не обижать слабых, не обманывать и людям. другие считают, если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел – это доброта. добро в моем понимании – это намеренно и бескорыстно другому, не ожидая чего-то взамен. если я просто подсказал незнакомому мне человеку, как пройти в интересующее его место – это уже добро. добро, сделанное без усилий и спонтанно – самый приятный поступок для меня.
я стараюсь быть хорошим и делать добро для всех. для знакомых и незнакомых людей, для животных. добро – это высшее проявление нравственности в любом человеке.
добро творить не совсем просто. ведь сейчас многие люди думают в большинстве случаев о себе и своих интересах, бегут по делам и не хотят замечать в . а ведь многим достаточно теплого слова, улыбки или ободряющего . учиться делать добро, быть добрым – тяжелый, но достойный труд. и добро, сделанное безвозмездно, от чистого сердца, вернется вам сторицей.