Прочитайте текст найдите и подчеркните одной линией имена прилагательные и имена существительные с которыми они связаны поставьте вопросы выделите окончания у имён прилагательных укажите род падеж у имён прилагательных
2.Началась анархия, то есть безвластие. (М.Салтыков-Щедрин.)
3. Как сильная самобытная свободная натура Олеся не уставала меня расспрашивать подробно обо всём, что занимало и волновало её. (А.Куприн.)
4. Первым пришёл на берег Иван Иваныч- отец церковного старосты... (М.Пришвин.)
5. Лишь ты воздвиг герой Полтавы огромный памятник себе. (А.Пушкин.)
6. У шампиньона нижняя часть шляпки, то есть его пластинки непременно розовые в молодости, даже сиреневатые, а потом и вовсе чёрные. (В.Солоухин.)
7. Вы не изволите знать здешнего судью Мылова Павла Лукича? (И.Тургенев.)
8. Здесь некогда жил граф Пётр Ильич -известный хлебосол, богатый вельможа старого века. (И.Тургенев.)
9. Пожилой офицер с печальным лицом разговаривал с краснолицым фельдфебелем по фамилии Рында. (А.Куприн.)
10. Если задеть рукой или веслом за космы мха, из него вылетает густым облаком яркая изумрудная пыль -споры кукушкиного льна. Оливковые жуки плавунцы ныряют в воде и нападают на стаи мальков. (К.Паустовский.)
11. Моя мать- дочь служащего на сахарном заводе была женщиной властной и суровой. (К.Паустовский.)
12. Там жили мой дед, бывший николаевский солдат и бабка турчанка. (К.Паустовский.)
13. Завёл он себе медвежонка по имени Яша. (К.Паустовский.)
14. Человек необыкновенно гордый и строгий он до конца своих дней тяжело страдал по России... (К.Паустовский.)
учитель – это благородная профессия. безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.
если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. на каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.
конечно, мне бы хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много . главное - научить их труду, уважению кдруг другу.
я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.
мне бы хотелось бы быть учителем , чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.
учитель – это человек, который показывает путь в жизни. он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, им справиться с трудностями. он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.
2.Началась анархия, то есть безвластие. (М.Салтыков-Щедрин.)
3. Как сильная самобытная свободная натура Олеся не уставала меня расспрашивать подробно обо всём, что занимало и волновало её. (А.Куприн.)
4. Первым пришёл на берег Иван Иваныч- отец церковного старосты... (М.Пришвин.)
5. Лишь ты воздвиг герой Полтавы огромный памятник себе. (А.Пушкин.)
6. У шампиньона нижняя часть шляпки, то есть его пластинки непременно розовые в молодости, даже сиреневатые, а потом и вовсе чёрные. (В.Солоухин.)
7. Вы не изволите знать здешнего судью Мылова Павла Лукича? (И.Тургенев.)
8. Здесь некогда жил граф Пётр Ильич -известный хлебосол, богатый вельможа старого века. (И.Тургенев.)
9. Пожилой офицер с печальным лицом разговаривал с краснолицым фельдфебелем по фамилии Рында. (А.Куприн.)
10. Если задеть рукой или веслом за космы мха, из него вылетает густым облаком яркая изумрудная пыль -споры кукушкиного льна. Оливковые жуки плавунцы ныряют в воде и нападают на стаи мальков. (К.Паустовский.)
11. Моя мать- дочь служащего на сахарном заводе была женщиной властной и суровой. (К.Паустовский.)
12. Там жили мой дед, бывший николаевский солдат и бабка турчанка. (К.Паустовский.)
13. Завёл он себе медвежонка по имени Яша. (К.Паустовский.)
14. Человек необыкновенно гордый и строгий он до конца своих дней тяжело страдал по России... (К.Паустовский.)
учитель – это благородная профессия. безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.
если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. на каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.
конечно, мне бы хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много . главное - научить их труду, уважению кдруг другу.
я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.
мне бы хотелось бы быть учителем , чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.
учитель – это человек, который показывает путь в жизни. он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, им справиться с трудностями. он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.