3.. Неправильное построение предложения с однородными сказуемыми 3. Этот план – серьёзная улика, которая может служить веским доказательством причастия обвиняемого к убийству. 4. Ошибка в управлении (неверный предлог0 4. Давайте мы вначале определимся с главным, а потом будем рассуждать о понятии «средний человек» . 5. Неправильное употребление множественного числа сущ. 5. Коне[ч’]но наши матери и отцы сделали для нас всё, что могли, выпустили нас в жизнь, и за это мы должны быть им благодарны. 7. Стилистическая ошибка (использование разговорной, ненормативной лексики) 7. А потом через несколько лет, когда я услышал эту песню, меня что-то торкнуло, а потом вставило…, а потом заколбасило 8. Неправильный выбор слова 8. Кроме того, я принял решение о том, чтобы провести дополнительные мероприятия для обеспечéния безопасности в Ингушетии . 9. Неправильное построение предложения с косвенной речью 9. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что в свой жестокий век восславил он свободу . .
Французы восхваляют, защищают свой язык очень давно. Еще в 1635 году была создана Французская Академия, которая поставила себе цель составить словарь, грамматику, риторику и поэтику французского языка. Современные граждане Франции охотно обсуждают различные языковые явления. А в СМИ есть постоянные рубрики, посвященные французскому языку. Проблемами языка нередко занимаются и на правительственном уровне. Во Франции издают огромное количество книг о языке: не только для специалистов, но и для широкого круга читателей, а также для изучающих французский язык иностранцев. Французы делают все возможное, чтобы их язык изучали как можно больше людей в разных странах. Они очень ценят, когда иностранцы объясняются с ними именно по-французски.
3. Этот план – серьёзная улика, которая может служить веским доказательством причастия обвиняемого к убийству.
4. Ошибка в управлении (неверный предлог0
4. Давайте мы вначале определимся с главным, а потом будем рассуждать о понятии «средний человек» .
5. Неправильное употребление множественного числа сущ.
5. Коне[ч’]но наши матери и отцы сделали для нас всё, что могли, выпустили нас в жизнь, и за это мы должны быть им благодарны.
7. Стилистическая ошибка (использование разговорной, ненормативной лексики)
7. А потом через несколько лет, когда я услышал эту песню, меня что-то торкнуло, а потом вставило…, а потом заколбасило
8. Неправильный выбор слова
8. Кроме того, я принял решение о том, чтобы провести дополнительные мероприятия для обеспечéния безопасности в Ингушетии .
9. Неправильное построение предложения с косвенной речью
9. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что в свой жестокий век восславил он свободу .
.
Современные граждане Франции охотно обсуждают различные языковые явления. А в СМИ есть постоянные рубрики, посвященные французскому языку. Проблемами языка нередко занимаются и на правительственном уровне.
Во Франции издают огромное количество книг о языке: не только для специалистов, но и для широкого круга читателей, а также для изучающих французский язык иностранцев.
Французы делают все возможное, чтобы их язык изучали как можно больше людей в разных странах.
Они очень ценят, когда иностранцы объясняются с ними именно по-французски.