Прочитайте текст.Найдите субъект(о чём говорится в тексте?), а затем предикаты(сказуемое) которые обозначают разные этапы процессов(что говорится об объекте?).Изложите информацию в форме тезисов
В современном мире природа и человек связаны между собой тем,что без природы бы существование человечества было бы не возможным, ведь сама природа дает нам возможность трудится,питаться.Но многие люди тем самым портят природу, в пример можно привести заводы, для нас это большое открытие , при этого мы получаем какие нибудь товары которые были там изготовленны,но ведь большая часть природы гибнет,а люди не задумываясь вырубают деревья,да и целые леса.Тем самым страдает все человечество, ведь без деревьев люди не смогут прожить, так как все деревья и растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород,которым мы и дышим.
В современном мире природа и человек связаны между собой тем,что без природы бы существование человечества было бы не возможным, ведь сама природа дает нам возможность трудится,питаться.Но многие люди тем самым портят природу, в пример можно привести заводы, для нас это большое открытие , при этого мы получаем какие нибудь товары которые были там изготовленны,но ведь большая часть природы гибнет,а люди не задумываясь вырубают деревья,да и целые леса.Тем самым страдает все человечество, ведь без деревьев люди не смогут прожить, так как все деревья и растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород,которым мы и дышим.