Прочитайте текст, найдите в нем союзы. Укажите, что связывают союзы (части сложного предложения, однородные члены предложения, является средством связи предложений). Определяйте слова, употребленные в переносном значении. Назовите тип переноса. Какова функция этих слов в тексте?
Совсем еще не думаешь об осени — и вдруг в один какой-нибудь все еще прекрасный день увидишь, что цветы на клумбах расцвели осенние: астры и георгины.
Все больше и больше бледно-желтых, почти прозрачных листьев сметаешь с террасы, увитой виноградом. Димку, когда спит в саду, приходится укрывать теплым одеялом.
А там высокий старый дуб начнет озорничать, как мальчишка, швыряться желудями, стучать о забор и по крыше сарая при каждом порыве ветра. И вдруг услышишь в небе тревожное поскрипывание… Кружатся, кружатся журавли, то разобьются на звенья, будто подражая летчикам — ведущий летит, а за ним ведомый, то построятся большим клином, но еще нечетко, неумело. Будто учение у них происходит там, высоко в ясном небе, или репетиция перед отлетом.
Кружатся, курлыкают, и кажется, не они улетают, еще не хотят улетать, а ветром их относит все южнее, южнее… Уже трудно разглядеть, растворяются в синеве и только на виражах опять становятся видны, но уже точками… Вот и растаяли
Их было много,с разными(прил.) раскрасками и различными(прил.) голосами.
Были там и хищные(прил.),и вполне мирные.(прил.)особенно мне понравились розовые (прил.) фламинго-такие необычные.(прил.)Затем мы пошли смотреть на обезьян.Они оказались очень ловкие(прил.) и смекалистые.(прил.)Также,оказалось,что они очень наглые(прил.).Они вырвали спелый(прил.) банан,прямо из рук моего одноклассника.Еще .несколько детей прокатились на белом(прил.) пони.Вот так наш субботний (прил.) день в зоопарке.