Прочитайте текст, назовите его главную мысль. укажите количество микротем, объясните абзацное деление. перечислите средства создания выразительности в заре, в рассвете, есть что-то девическое, целомудренное. на зорях трава омыта росой, а по деревням пахнет теплым парным молоком. и поют в туманах за околицами пастушьи жалейки. светает быстро. в теплом доме тишина, сумрак. но вот на бревенчатые стены ложатся квадраты оранжевого света, и бревна загораются, как слоистый янтарь. восходит солнце. осенние зори иные - хмурые, медленные. дню неохота просыпаться - все равно не отогреешь озябшую землю и не вернешь убывающий солнечный свет. все никнет, только человек не сдается. с рассвета уже горят печи в избах, дым мотается над селами и стелется по земле. а потом, глядишь, и ранний дождь забарабанил по запотевшим стеклам. заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. мы часто путаем два понятия - закат солнца и вечернюю зарю. вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли. тогда она овладевает меркнущим небом, разливает по нему множество красок - от червонного золота до бирюзы - и медленно переходит в поздние сумерки и в ночь.