Прочитайте текст.
Нужно ли изучать иностранные языки в современном обществе?
Попробуйте выйти на улицу и задать этот вопрос проходящим мимо. Что вы услышите? «Конечно, нужно!» Тогда поинтересуйтесь: «А зачем?» Большинство или затруднится с ответом, или скажет общие, мало что значащие слова, например: «Международный язык. Все на нем говорят…»
Но что значит «все на нем говорят»? На каком языке мы разговариваем на работе, в Университете, дома? На английском? Нет, конечно, на русском. Американский фермер говорит на английском, немецкий инженер на немецком, французский доктор на французском. Получается, что большинство из нас прекрасно обходятся без знания иностранных языков, не чувствуя в них никакой потребности.
Но большинство иностранцев говорят на нескольких языках, а в нашей стране мало кто знает хотя бы один иностранный язык. Интересно, что каких-то пятнадцать лет назад мы также прекрасно обходились без мобильных телефонов, а двадцать пять лет назад отлично себя чувствовали без компьютеров. Можем ли мы сейчас представить свою жизнь без этих вещей? Очень сомневаюсь. Так почему же мы покупаем телефон, телевизор, учимся работать на компьютере, но не знаем иностранные языки. ответ прост. Мы отлично понимаем, зачем нам телефон или компьютер, но совершенно не представляем, какие конкретные плюсы и возможности нам дает знание иностранных языков.
Каковы же эти возможности, и есть ли реальные плюсы, ради которых стоит потратить немалые деньги и столь драгоценное для нас время?
2. Определите основную мысль текста.
3. Отталкиваясь от основной мысли данного текста, напишите эссе на тему «Нужно ли изучать иностранные языки в современном обществе?».
Попытайтесь в своем рассуждении дать ответ на вопрос, поднятый автором статьи - Каковы же эти возможности, и есть ли реальные плюсы, ради которых стоит потратить немалые деньги и столь драгоценное для нас время?
Используйте в своем эссе вводные слова, сложные предложения с различными средствами связи.
(Объем: не менее 100 слов)
1. Заяц высколчил из леса
Места: Леса (Заяц что сделал? Высколчил из леса)
Времени: Выскочил (Что сделал время*)
Образ: Из
Действия: Высколчил
Цели: Целей нет
Причины: Причин нет
2. Сегодня я пойду плавать
Места: Мест нет
Времени Сегодня (Когда? Сегодня)
Образа: Я
Действия: Пойду плавать (Сегодня пойду делать что? Сегодня я пойду плавать)
Цели: Целей нет
Причин нет:
3. Я молчал из вежливости
Места: Мест нет
Времени: Молчал (Что делал? Молчал время)
Образа: Из
Действия: Молчал
Цели: Целей нет
Причины: Человек молчал из вежливости ( Ясно что он вежлив <3)
4. Поёт соловьём
Места: мест нету
Времени: Поёт (Что делает? Поёт *Настоящее время*
Образа: Образа нет
Действия: Поёт
Цели: Целей нет
Причины: Причин нет
5. Я сделал это назло
Места: Мест нет
Времени: Сделал (Что сделал? Нейзвестно, но известно что этот человек сделал это назло время*
Образа: Образа нет
Действия: Сделал
Цели: Целей нет
Причин: Человек сделал это назло (Кто либо его обидел.)
Если не сложно, то отметь как лучший ответ! Заранее
Однажды я сидел у окна и думал о чём то, но вдруг я увидел что на окне сидит снегирь, я его не сразу заметил потому что на улице был мороз и все окна мороз разрисовал. Снегирь был красивым, я долго за ним наблюдал, но вдруг я почувствовал, что как будто снегирь плачет, он смотрел на меня, а я на него. Потом мне в голову пришла отличная идея.Я побежал и стал брать всякие нужные предметы, а знаете что я придумал?Да это кормушка я сразу понял что снегирь голоден. В итоге я сделал эту кормушку и посыпал туда крошек хлеба. Теперь я чувствовал себя героем и с этих пор я обожаю смотреть в окно и наблюдать.