Прочитайте текст. о какой примете идёт речь? найдите предложение,
в котором выражена основная мысль. в каком из данных значений
употреблено многозначное слово сухой: 1) «не мокрый (сухое полотен-
це)»; 2) «не сырой (сухой воздух)»; 3) «высохший (сухой хлеб)»;
4) «неласковый (сухой человек)»? составьте 3 «тонких» вопроса к тек-
сту и ответьте на них.
уже на краю небес журавли, уже их чёткий строй слился
в тонкую линию, уже наступила прозрачная осенняя тишина,
ая всё гляжу в синеву, где проплывают маленькие белые облачка
паутины.
есть примета, что такие паутинки – признак устойчивой хо-
рошей погоды. изменения погоды хорошо чувствуют многие
насекомые. пауки тоже. и долго быть хорошей сухой погоде,
если летят на ровных нитях маленькие воздухоплаватели.
Я (именительный падеж, род отсутствует).
Ногой (творительный падеж, женский род)
Леса (родительный падеж, мужской род)
Красу (родительный падеж, женский род)
2) И ребята (подлежащее) дорогой знакомой на занятия в школу спешат (сказуемое).
ребята (именительный падеж, род отсутствует)
Дорогой (творительный падеж, женский род)
Занятия (винительный падеж, средний род)
В школу (винительный падеж, женский род)
3) Белый , пушистый снег (подлежащее) тихо падает (сказуемое) и ложится (сказуемое) на землю.
снег (именительный падеж, мужской род.)
На землю (винительный падеж, женский род)
Это предложение с однородными членами. ("белый" и "пушистый", "падает" и "ложится")
4) Марина (подлежащее) побежала на речку купаться.
В этом предложении - сложное сказуемое (побежала купаться)
Марина (именительный падеж, женский род)
На речку (винительный падеж, женский род)
5) Из окна поезда Василий (подлежащее) увидел (сказуемое) свою родную деревню.
Из окна (родительный падеж, средний род)
Василий (именительный падеж, мужской род)
Деревню (винительный падеж, женский род)
В широком смысле под воспитанием понимают передачу от поколения к поколению знаний, умений, навыков социального поведения, нравственных норм, т.е. накопленного человечеством опыта, духовного наследия. Осуществляется этот процесс всеми социальными институтами государства: образовательными учреждениями, семьей, церковью, общественными и культурными организациями, средствами массовой информации.В более узком, педагогическом, смысле воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности ребенка, подготовку его к жизни, привитие ему определенных навыков поведения, личностных качеств. Это и есть цель воспитания. Под воспитанием понимается как процесс, так и результат воспитательной деятельности.Различают такие виды воспитания: нравственное, умственное, физическое, трудовое, эстетическое, гендерное и др. Таким образом, целью воспитания является формирование всесторонне развитой личности.