В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EugeneEugene007
EugeneEugene007
14.05.2021 09:18 •  Русский язык

Прочитайте текст. о какой примете идёт речь? найдите предложение,
в котором выражена основная мысль. в каком из данных значений
употреблено многозначное слово сухой: 1) «не мокрый (сухое полотен-
це)»; 2) «не сырой (сухой воздух)»; 3) «высохший (сухой хлеб)»;
4) «неласковый (сухой человек)»? составьте 3 «тонких» вопроса к тек-
сту и ответьте на них.
уже на краю небес журавли, уже их чёткий строй слился
в тонкую линию, уже наступила прозрачная осенняя тишина,
ая всё гляжу в синеву, где проплывают маленькие белые облачка
паутины.
есть примета, что такие паутинки – признак устойчивой хо-
рошей погоды. изменения погоды хорошо чувствуют многие
насекомые. пауки тоже. и долго быть хорошей сухой погоде,
если летят на ровных нитях маленькие воздухоплаватели.​

Показать ответ
Ответ:
sergiomac1108
sergiomac1108
04.04.2022 09:43

Пропущенные буквы и знаки препинания

Сам теперь не пойму, как я отважился на эту необдумаННую поездку. Один!  

Море было грозным, вдали по нему ходили недобрые барашки. Я отвязал лодку, и волны могуче кинули её к берегу, ударИв бортом о пристань. С большим трудом я направил лодку в море.

Разозленные море и ветер, словно Сговорившись погубить меня, не давали достигнуть цели. Ветер старался повернуть лодку к берегу и, поставИв бортом к волне, опрокинуть её. Ладони покрылись мозолями, но я не чувствовал боли. Как я жалел, что не взял с собой кого-нибудь из товарищей! Одному приходилось оборачиваться и смотреть, куда идёт лодка.

Целью плавания были запретные Пять Братьев – пять скал, четко вырисовывАвшиеся невдалеке от берега.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danil200500
Danil200500
23.09.2021 05:28
Дополнение - второстепенный член предложения, который обозначает предмет, с которым связано действие. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром _ _ _ _ . Дополнение зависит от сказуемого и других членов предложения. Оно чаще всего выражается существительным, местоимением, а также словами других частей речи в значении существительного в косвенных падежах. Дополнение могут выражаться синтаксически неделимым словосочетанием.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота