Прочитайте текст. О ком идёт речь? К какому типу речи относится текст? Какие слова указывают на это? Как он был хорош, весь освещённый весен...им со...нцем! И какой своеобразный облик у этого лесного гиганта! Длинная морда, огромные вывороченные корни-рога. Сам такой тяж...лый, грузный, а ноги высокие, стройные точно у ск...ковкого коня. И какая окраска шерсти-весь темный, а на ногах словно белые, туго натянутые чулки.
•запишите, вставьте пропущенные буквы.
• Выпишите качественные прилагательные, характеризующие предмет 1) по внешнему виду и по цвету, 2) по весу и размеру. Докажите, что это качественные прилагательные.
Воспользуйтесь алгоритмом
Відповідь:
Юноши и девушки, решая такой важный вопрос, как выбор профессии, должны осознавать, что, отдав предпочтение какому-либо виду деятельности, они определяют не только источник доходов, но и стиль и ритм будущей жизни, характер и область своей деятельности, возможности для самореализации. Принимая такое серьёзное решение, молодые люди должны обязательно учитывать, согласуется ли избранный вариант с их возможностями, деловыми качествами и призванием, чтобы не пришлось выполнять постылую работу. Сделав неправильный выбор, человек не только не будет получать удовольствия от рабочего процесса, но и вообще вряд ли сможет стать успешным, не соответствуя требованиям профессии. Принимая решение о будущей деятельности, каждый должен также изучить вопрос востребованности представителей данной специальности на рынке труда, чтобы не оказаться ненужным, выбрав не пользующееся спросом ремесло. Как видим, определение будущей профессии - очень важная задача, которую нельзя решать спустя рукава.
Пояснення:
Відповідь:
текст на фото3. Определите тип речи (ОПИСАНИЕ) и функциональный стиль (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ) текста.
4. Найдите в тексте слово, в котором букв больше, чем звуков (ЕСЛИ - [Й'ЭС'Л'И]; ВОДНАЯ - [ВОДНАЙ'А]; ЕЛИ - [Й'ЭЛ'И]).
5. Выпишите из текста словосочетания по схеме «имя прилагательное + имя существительное», «глагол + наречие»и выполните синтаксический разбор.
лесной (КАКОЙ?)←×ручей - ИМЕННОЕ, СОГЛАСОВАНИЕ разрежет×→(КАК?) пополам - ГЛАГОЛЬНОЕ, ПРИМЫКАНИЕ6. Выпишите слова с безударными гласными в корне, объясните правописание.
лесной - лЕсбросается - брОсьбегут - бЕг по стволам - ствОлрождается - рОдрастут - чередование раст/росбольшой - бОльше вода - вОдныйдалеко - дАльдобежит -бЕггора - гОры7. Подберите синоним к слову ропщ..т из 3 предложения.
ЖАЛУЕТСЯ, ПЛАЧЕТСЯПояснення: