Прочитайте текст о учёном и путешественнике миклухо-маклае.определите тему и основную мысль текста.разделите его на смысловые части,и как можно каждую часть озаглавить?
A) Армениядан Өзбекстанға дейін, теңізге шыға алмайтын әлемдегі дамушы елдердің үштен бірі Еуропа мен Орталық Азияда орналасқан. Бұл елдердің көптеген тұрғындары өздерінің өмір сүру жағдайларын қамтамасыз ету үшін тек ауыл шаруашылығына сүйенеді, бірақ теңізге қол жетімділіктің болмауы ауыл шаруашылығы мен саудаға қосымша ауыртпалық әкеледі.
B) Многие страны сталкиваются с серьезными трудностями в достижении продовольственной безопасности в связи с проблемой, которая незаметна для стороннего наблюдателя. Это отсутствие выхода к морю. Почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
Установлена закономерность: в письменной речи логическое ударение падает на конец предложения. В начале расположен предмет речи (о чем говорится, тема), а в конце -что об этом говорится, рема. Последний пример. Первое предложение указывает-где ребята ужинали в описываемый момент времени. Второе предложение говорит о том, кто ужинал на террасе. Третье сообщает, что обычно, часто ребята ужинали на террасе, т.е. терраса была как столовая. Это все потому, что мы читаем слева направо, и смысл как бы нарастает к концу предложения -в конце нам становится ясно, о чем речь и что сказано об этом. А в устной речи наоборот -ударение на начало предложения. А причина простая: в начале "говорения" у нас есть воздух, который к концу мы выдыхаем; поэтому вначале стараемся произнести главное, с ударением.
A) Армениядан Өзбекстанға дейін, теңізге шыға алмайтын әлемдегі дамушы елдердің үштен бірі Еуропа мен Орталық Азияда орналасқан. Бұл елдердің көптеген тұрғындары өздерінің өмір сүру жағдайларын қамтамасыз ету үшін тек ауыл шаруашылығына сүйенеді, бірақ теңізге қол жетімділіктің болмауы ауыл шаруашылығы мен саудаға қосымша ауыртпалық әкеледі.
B) Многие страны сталкиваются с серьезными трудностями в достижении продовольственной безопасности в связи с проблемой, которая незаметна для стороннего наблюдателя. Это отсутствие выхода к морю. Почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
C) Можешь написать текст
Объяснение:
Последний пример. Первое предложение указывает-где ребята ужинали в описываемый момент времени. Второе предложение говорит о том, кто ужинал на террасе. Третье сообщает, что обычно, часто ребята ужинали на террасе, т.е. терраса была как столовая.
Это все потому, что мы читаем слева направо, и смысл как бы нарастает к концу предложения -в конце нам становится ясно, о чем речь и что сказано об этом.
А в устной речи наоборот -ударение на начало предложения. А причина простая: в начале "говорения" у нас есть воздух, который к концу мы выдыхаем; поэтому вначале стараемся произнести главное, с ударением.