Прочитайте текст. Обсудите с собеседником свое отношение к позиции автора и оцените его аргументы. При написании дискуссионного эссе используйте идеи текста, критически выражая собственное мнение.
Зина забыла поставить дату, когда она писала письмо. Здравствуй надо было написать с маленькой буквы. После предложения про письмо подруги должно быть предложение про учёбу, про то, как учится Зина. И про её любимый предмет. Потом предложение про чтение книги. Затем написать, как мальчики играли в футбол и выиграли, следом про поздравление мальчиков. А потом написать, что мальчики забывают делать дома работу, а девочки им Потом вопрос о ребятах из класса Люды и вопрос о том, приедет ли Люда к девочке на день рождения.
Подул сильный ветер и сбросил листья с деревьев.(однородные члены,запятая перед "и" в данном случае не ставится. Подул сильный ветер, он сбросил листья с деревьев.(2 грамматические основы-сложное предложение,части разделяются запятой. Вода в реке разлилась и преградила нам путь. Вода в реке разлилась, она преградила нам путь. Охотник собрал хворост и тяжко вздохнул. Охотник собрал хворост,от усталости он тяжко вздохнул. Мы идём по улицам родного города и улыбаемся прохожим. Мы идём по улицам родного города,когда встречаем прохожих, мы улыбаемся им.(во 2ой части сложного педложения однородные сказуемые) Солнце закатилось, и на улице наступили сумерки. Солнце закатилось и забрало с собой день.(однород. члены)
Зина забыла поставить дату, когда она писала письмо. Здравствуй надо было написать с маленькой буквы. После предложения про письмо подруги должно быть предложение про учёбу, про то, как учится Зина. И про её любимый предмет. Потом предложение про чтение книги. Затем написать, как мальчики играли в футбол и выиграли, следом про поздравление мальчиков. А потом написать, что мальчики забывают делать дома работу, а девочки им Потом вопрос о ребятах из класса Люды и вопрос о том, приедет ли Люда к девочке на день рождения.
Подул сильный ветер, он сбросил листья с деревьев.(2 грамматические основы-сложное предложение,части разделяются запятой.
Вода в реке разлилась и преградила нам путь.
Вода в реке разлилась, она преградила нам путь.
Охотник собрал хворост и тяжко вздохнул.
Охотник собрал хворост,от усталости он тяжко вздохнул.
Мы идём по улицам родного города и улыбаемся прохожим.
Мы идём по улицам родного города,когда встречаем прохожих, мы улыбаемся им.(во 2ой части сложного педложения однородные сказуемые)
Солнце закатилось, и на улице наступили сумерки.
Солнце закатилось и забрало с собой день.(однород. члены)