Прочитайте текст. Обсудите в группе послетекстовые вопросы. 2.
д
Представьте себе жизнь хищников в привычных для них условиях
Дикой природы. Они свободно бродят, охотятся и убивают более слабых,
Им оказаться в четырех стенах, в вольере или во дворе. Для многих диких
тщательно оберегают свою территорию. А теперь вообразите, каково
животных неволя просто убийственна. По данным природоохранных
организаций, тысячи птиц и рептилий ежегодно гибнут во время транс-
портировки в зоомагазины. Популярность некоторых экзотических видов
поставила их на грань исчезновения. Нередко они содержатся в тесных
помещениях, что делает их существование невыносимым. Еще одна
невозможность подобрать привычный корм, что приводит
постоянному недоеданию,
Поэтому прежде чем завести необычное животное, п
майте, сможете
ли вы удовлетворить все его потребности.
(По материалам сайта http:
oblemais.com/)
проблема
У меня не так много и качеств, которые могли бы стать основанием для выбора профессии. Я совершенно не терплю однообразия: не люблю долго заниматься одним и тем же делом, не люблю рано вставать и идти в офис, не очень люблю долго находиться при большом скоплении народа... Зато мне нравится выдумывать сюжеты для рассказов, сочинять всякие истории, писать диалоги, эссе и сочинения. Выбирая для себя профессию, я подумал: а не стать ли мне писателем?
У этой профессии есть положительные стороны, хотя и отрицательных я вижу немало. Хорошо то, что не надо каждый день идти на работу, можно работать тогда, когда есть настроение. Главное , то, что можешь заниматься исключительно тем, что нравится. А нравится мне, как я уже сказал, давать волю своей фантазии и записывать всё это на бумаге.
Недостаток в этой профессии есть, и он большой. Ведь вдохновение приходит не всегда, а кушать хочется каждый день. Ну, вы поняли, - это заработок. Он целиком зависит, во-первых, от трудо , во-вторых - от вообще. Мало написать что-то - надо, чтобы это читали, т.е. покупали. А если кормить надо не только самого себя, а ещё и свою семью? В общем, здесь намечается проблема.
Поэтому я ещё раз хорошенько подумаю, взвешу все за и против. Потому что даже я, человек легкомысленный, понимаю, что всё это слишком серьезно и требует научного подхода.
А 1. В таком слове все согласные звонкие:
3) дождливый
А 2. В таком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
1) срЕдства
А 3. Такое из перечисленных слов имеет значение «система взглядов и убеждений, отрицающих существование бога»:
2) атеизм
А 4. В таком предложении вместо слова ГЛУБОКИЙ нужно употребить ГЛУБИННЫЙ:
1) ГЛУБОКИЕ аппараты исследовали дно моря.
А 5. Пример с ошибкой в образовании формы слова:
2) самый красивейший
А 6. Грамматически правильное продолжение предложения
Говоря о богатстве языка,
4) мы имели в виду главным образом его словарный запас.
А 7. Предложение с грамматической ошибкой:
1) Сколько нечестных людей работаЮТ в органах власти, получивших прекрасное образование. (нарушение связи между подлежащим и сказуемым)
__
А 8. Такое сочетание слов является одной из грамматических основ:
3) книга была найдена (предложение А: «И именно здесь была найдена печатная книга, созданная примерно в 868 году».)
А9. Такая характеристика соответствует предложению В
(Последняя была известна в Китае еще за много веков до Гутенберга.):
1) простое предложение
А 10. В таком предложении есть полное страдательное причастие:
4) А (созданная)
А 11. Такое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания:
1) рас/стел/и/л/а
А 12. Предложение, в котором прямая речь оформлена неправильно:
1) «Я ждала тебя проговорила вторая как сухая земля ждет воды».
Корректно: «Я ждала тебя, - проговорила вторая, - как сухая земля ждет воды».
А 13. В таком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква:
1) осквЕрнить, блЕстящий, удЕрет
А 14. В таком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква:
4) раЗжать, раЗжечь, раЗзадорить
А 15. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква у:
2) птицы щебечУт; тянУщая нить мастерица
А 16. Слово, где пропущена буква Е:
В. ГлянцЕвый
А 17. В таком предложении НЕ со словом пишется слитно:
2) Нескошенные луга источают дивный аромат.
А 18. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
3) ЧТОБЫ выполнить задание правильно, учащиеся НАКАНУНЕ посетили музей.
А 19. Правильное объяснение пунктуации в предложении
«Солнце скрылось за притихший сад ( ) и теперь только последний луч одиноко краснеет в углу на паркете»:
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А 20. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
3) 1,2,3
Около коней,(1) неторопливо жевавших овес,(2) суетились крестьяне,(3) воровато глядевшие по сторонам и вздрагивавшие при каждом шорохе.