В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Свумпик
Свумпик
21.04.2022 04:58 •  Русский язык

Прочитайте текст. Объясните значение выделенных в тексте словосочетаний: Като Ломб – удивительная женщина, венгерская переводчица, освоившая 16 языков, которой, к сожалению, уже нет в живых. Абсолютно все языки она изучила самостоятельно, будучи физиком и химиком по образованию.

Свой метод освоения иностранных языков она описала в книге «Как я изучаю языки». Многих вдохновила эта книга. Като считала, что абсолютно каждый человек в одинаковой мере выучить чужой язык. Она была уверена, что интерес и мотивация, бесспорно, являются ключом к успеху в обучении.

Знакомство с языком Като начинала с самых азов, со словаря, позволявшего ей узнавать правила чтения, морфологию. Далее она приобретала учебник грамматики с упражнениями, которые она выполняла ежедневно, сверяясь с ключами. Совершая ошибку, она снова переписывала некорректную фразу. Параллельно с грамматикой переводчица начинала читать художественную литературу. Для Ломб книги на языке оригинала представляли наибольшую ценность в обучении.

Если продолжить разговор об известных полиглотах, то можно вспомнить Дмитрия Петрова, самого известного телевизионного полиглота; Вячеслава Иванова, талантливейшего лингвиста, владеющего 18-ю языками; Йохана Вандевалля , бельгийского полиглота, удостоенного почётной «Вавилонской премии» за знание 31 языка. Всех этих людей объединяет жажда познания, усердный труд и отсутствие возрастных, психологических, социальных и географических рамок.

Многих вдохновила эта книга-

ключом к успеху -

с самых азов-

на языке оригинала -

Показать ответ
Ответ:
В субботу мы всей семьёй ходили в лес на прогулку. В лесу очень свежий воздух и много деревьев. Мы шли по тропинке, а нас окружали сосны, осины, берёзы. Если на пути встречались какие-нибудь съедобные грибы, папа срезал их, чтобы потом приготовить на ужин. Мы шли-шли и очутились на полянке, где росло много ромашек и других цветов. Я сплела из них венок. Мой братишка обжёгся крапивой и заплакал. Чтобы его немного успокоить, я сорвала ему веточку калины с ягодами. А потом мы отправились к роднику, где попили чистой и прохладной воды. Нам очень понравилась эта прогулка в лес!
0,0(0 оценок)
Ответ:
юлька438
юлька438
11.02.2023 05:47
Вообще предлог по это предлог дат., винит., предложного падежа. С существительными в именительном падеже он не употребляется.
Поэтому, если говорить о подлежащем, то предлог по может быть в составе составных подлежащих, выраженных устойчивыми словосочетаниями и выражениями. Например:
подлежащее-название учреждения --> Министерство ПО налогам опубликовало отчёт. Отдел ПО делам несовершеннолетних провёл рейд.
подлежащее-крылатая фраза --> Наш "главный ПО тарелочкам" (в значении наш директор) дал нам новое поручение.
подлежащее-лексически неделимое словосочетание, предикативная конструкция --> Учительское "Пройдёмся ещё раз ПО заданиям" не обрадовало учеников.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота