Прочитайте текст. Определите его стиль. Выпишите термины, отвлеченные слова, причастные, деепричастные обороты. Проанализируйте и напишите, в какой форм преобладают глаголы, какие предложения по их структур больше. Определите функции во предложений.
И. тысяча восемьсот шестьдесят семь книг, тысяча восемьсот шестьдесят седьмой год р. тысячи восьмисот шестидесяти семи книг, тысяча восемьсот шестьдесят седьмого года д. тысяче восьмистам шестидесяти семи книгам, тысяча восемьсот шестьдесят седьмому году в. тысячу восемьсот шестьдесят семь книг, тысяча восемьсот шестьдесят седьмой год т. тысячей восьмьюстами шестьюдесятью семью книгами, тысяча восемьсот шестьдесят седьмым годом п. о тысяче восьмистах шестидесяти семи книгах, о тысяча восемьсот шестьдесят седьмом годе
Однажды ночью,оказавшись в библиотеке. я услышал рассказ старого учебника. Много времени с тех пор, но забывать его я никак не могу. "Старый я уже,-начал учебник физики. Устал. Мне уже больше пяти лет.Конечно, это не так и много, но вы только взгляните на меня!"Я невольно посмотрел на учебник физики. Да, вид у него был уже "не первой свежести".Обложка поистрепалась, уголки страниц загнуты, весь исписанный. Учебник физики продолжал:"Судьба моя распорядилась так,что каждый год у меня новый хозяин.Первую свою хозяйку, Доценко Марину, я не забуду никогда.Девочка аккуратная, в первый же день обернула меня в толстую обложку.Страницы мои с интересом читала,изучала, задачки все решала и никогда не рисовала на моих листочках.Обращалась со мной бережно, никогда и нигде не забывала...Славные были времена.А потомСначала один бездельник, Семенов Михаил, потом-отъявленный хулиган -Морозов Слава.Чего я только не натерпелся!И по голове мною били, и в школе забывали, и с горки катались, и даже кружку с чаем на меня ставили!"Тут мне даже показалась,что учебник всхлипнул. "Я превратился в старого,дряхлого старика. На восьмой странице-жирное пятно, пятнадцатой страницы просто нет.Сижу здесь в библиотеке, иникто меня брать не хочет-говорят грязный и старый" Загалдели тут другие учебники, возмущаться стали,как с ними обращаются, порой, ребята.Стыдно мне стало за моих соучеников-сотоварищей.Захотелось обратиться ко всем:"Ребята, береги учебники, книги не только как источник знаний. Картон и бумагу делают из дерева.Если мы будем беречь книги,то сохраним экологию нашей планеты."
р. тысячи восьмисот шестидесяти семи книг, тысяча восемьсот шестьдесят седьмого года
д. тысяче восьмистам шестидесяти семи книгам, тысяча восемьсот шестьдесят седьмому году
в. тысячу восемьсот шестьдесят семь книг, тысяча восемьсот шестьдесят седьмой год
т. тысячей восьмьюстами шестьюдесятью семью книгами, тысяча восемьсот шестьдесят седьмым годом
п. о тысяче восьмистах шестидесяти семи книгах, о тысяча восемьсот шестьдесят седьмом годе
Много времени с тех пор, но забывать его я никак не могу.
"Старый я уже,-начал учебник физики. Устал. Мне уже больше пяти лет.Конечно, это не так и много, но вы только взгляните на меня!"Я невольно посмотрел на учебник физики. Да, вид у него был уже "не первой свежести".Обложка поистрепалась, уголки страниц загнуты, весь исписанный. Учебник физики продолжал:"Судьба моя распорядилась так,что каждый год у меня новый хозяин.Первую свою хозяйку, Доценко Марину, я не забуду никогда.Девочка аккуратная, в первый же день обернула меня в толстую обложку.Страницы мои с интересом читала,изучала, задачки все решала и никогда не рисовала на моих листочках.Обращалась со мной бережно, никогда и нигде не забывала...Славные были времена.А потомСначала один бездельник, Семенов Михаил, потом-отъявленный хулиган -Морозов Слава.Чего я только не натерпелся!И по голове мною били, и в школе забывали, и с горки катались, и даже кружку с чаем на меня ставили!"Тут мне даже показалась,что учебник всхлипнул. "Я превратился в старого,дряхлого старика. На восьмой странице-жирное пятно, пятнадцатой страницы просто нет.Сижу здесь в библиотеке, иникто меня брать не хочет-говорят грязный и старый" Загалдели тут другие учебники, возмущаться стали,как с ними обращаются, порой, ребята.Стыдно мне стало за моих соучеников-сотоварищей.Захотелось обратиться ко всем:"Ребята, береги учебники, книги не только как источник знаний. Картон и бумагу делают из дерева.Если мы будем беречь книги,то сохраним экологию нашей планеты."