Прочитайте текст. Определите его жанровые особенности. Переделайте одно предложение так, чтобы в нем были омонимичные самостоятельные и служебные части речи. Составьте цитатный план текста. Интервью с Екатериной Стриженовой: "Время, проводимое с
На картине А. Герасимова “После дождя” изображена летняя природа. На переднем плане картины мокрая терраса. Она сделана из хорошей древесины и блестит. На террасе стоит столик с резными ножками. На нем ваза с цветами и опрокинутый дождем стакан. Видимо, дождь был очень сильный, раз смог опрокинуть его. В вазе много разных цветов, наверное, это пионы. Они разного цвета: белые, розовые и красные. Дождь и их смог пригнуть. Лепестки начали опадать прямо на стол. За террасой изображена яблонька и угол дома. Все молодое дерево мокрое. Дождь наклонил яблоньку. Художник даже на доме изобразил капельки дождя. На заднем плане картины изображены деревья и баня. Капли на деревьях переливаются на солнце розовым цветом. Вдалеке банька. Она построена из серого кирпича, крыша из шифера. Она тоже мокрая и блестит. Вся трава влажная, вокруг лужи. Это еще раз доказывает, что дождь был очень сильным. Кусты даже легли на землю. Как же прекрасна летняя природа после дождя! А Н. Некрасов в стихотворении “Перед дождем” создает совершенно противоположенную картину.
Однажды я увидел, как мой одноклассник выбросил булочку в мусорное ведро. Меня его поведение расстроило. Я подумал, почему он так поступил? А потом ещё после чтения сказки Г.Х.Андерсена «Девочка, наступившая на хлеб», я задумался: что такое хлеб? Почему взрослые относятся к нему как живому и называют хлеб-батюшка, хлебушко-кормилец. Даже в сказке хлеб не прощает оскорбления и сурово наказывает девочку, наступившую на него. А сколько пословиц сложено о хлебе:
Хлеб – всему голова.
Худой обед, коли хлеба нет.
Не надо хвалиться, коли не знаешь, как хлеб родится.
Гипотеза исследования: хлеб не выбрасывают и бережно к нему относятся, потому что человек вложил много труда в создание хлеба?
Цель – убедить одноклассников, что к хлебу нужно относиться бережно.
На картине А. Герасимова “После дождя” изображена летняя природа. На переднем плане картины мокрая терраса. Она сделана из хорошей древесины и блестит. На террасе стоит столик с резными ножками. На нем ваза с цветами и опрокинутый дождем стакан. Видимо, дождь был очень сильный, раз смог опрокинуть его. В вазе много разных цветов, наверное, это пионы. Они разного цвета: белые, розовые и красные. Дождь и их смог пригнуть. Лепестки начали опадать прямо на стол. За террасой изображена яблонька и угол дома. Все молодое дерево мокрое. Дождь наклонил яблоньку. Художник даже на доме изобразил капельки дождя. На заднем плане картины изображены деревья и баня. Капли на деревьях переливаются на солнце розовым цветом. Вдалеке банька. Она построена из серого кирпича, крыша из шифера. Она тоже мокрая и блестит. Вся трава влажная, вокруг лужи. Это еще раз доказывает, что дождь был очень сильным. Кусты даже легли на землю. Как же прекрасна летняя природа после дождя! А Н. Некрасов в стихотворении “Перед дождем” создает совершенно противоположенную картину.
Объяснение:
.
ВВЕДЕНИЕ
Однажды я увидел, как мой одноклассник выбросил булочку в мусорное ведро. Меня его поведение расстроило. Я подумал, почему он так поступил? А потом ещё после чтения сказки Г.Х.Андерсена «Девочка, наступившая на хлеб», я задумался: что такое хлеб? Почему взрослые относятся к нему как живому и называют хлеб-батюшка, хлебушко-кормилец. Даже в сказке хлеб не прощает оскорбления и сурово наказывает девочку, наступившую на него. А сколько пословиц сложено о хлебе:
Хлеб – всему голова.
Худой обед, коли хлеба нет.
Не надо хвалиться, коли не знаешь, как хлеб родится.
Гипотеза исследования: хлеб не выбрасывают и бережно к нему относятся, потому что человек вложил много труда в создание хлеба?
Цель – убедить одноклассников, что к хлебу нужно относиться бережно.
Задачи: