Прочитайте текст. Определите его жанровые особенности. Переделайте одно предложение так, чтобы в нем были омонимичные самостоятельные и служебные части речи. Составьте цитатный план текста. Интервью с Екатериной Стриженовой: "Время, проводимое с
Цыплёнок бродил по заброшенному цирку и загулявшись наткнулся на полицию. Они погнались за ним. Птенчик бежал от них, бежал, но не успев остановиться врезался в цистерну с водой. Неподалёку от заброшенного места проезжал старый цыган со своим сыном Пашей Синициным. Паша услышал жалобный писк цыплёнка и попросил отца остановить повозку. Прибежав на место, он сказал: "Братцы, зачем вы мучаете бедного птенца! Отпустите его!" Полицейские переглянулись и один из них выдал: "Этот мальчик прав. У нас в стране недавно произошла революция. Теперь цыплятам можно гулять по заброшенным циркам. Мы уходим." Вот так обычный цыганский мальчик цыплёнка, врезавшегося в цистерну с водой.
Конец зимы. Тает снег. Уже не так весело гулять, как было раньше. Кругом лужи, слякоть. В такое время становится как-то грустно. Думаешь: больше не будет снега, этих пасмурных прохладных дней, снеговиков и снежных баб, ёлки, подарков, волшебных ночей. Всё это пройдёт и снова нужно ждать целый год. Но стоит только подумать о завтрашнем дне, как становится легче. Нас ждёт весна-самая чудесная пора. Много много зелёных оттенков, пробуждение животных, яркое солнце и тёплая погода, длинные дни и короткие ночи. Всё это скоро наступит и больше не нужно волноваться о "вчера". Ведь всему своё время. Так было и так будет всегда прощения за ошибки, быстро писал)