Прочитайте текст. Определите, какие типы речи в нем присутствуют, докажите свою точку зрения. ответы
запишите.
Купание в реке
Недаром обоз расположился в стороне от деревни около реки.
Солнце жгло по-вчерашнему2
, воздух был неподвижен и уныл. От
жары некуда было деться. На берегу стояло несколько верб, но тень
от них бесполезно падала в воду. Вода в реке страстно манила к себе.
Дымов разделся быстрее всех и прыгнул с громким криком в воду.
Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком.
Егорушка раздевался медленнее3
. Он специально разбежался и
прыгнул с вышины в речку. Он описал в воздухе дугу и глубоко
погрузился, но дна не достал. Вскоре Егорушка подплыл к берегу и
стал шарить около камышовых кореньев.
По А.П. Чехову
1.2 Выпишите из текста все наречия, определите их разряд.
1.3 Выполните морфемный и словообразовательный разборы
слова, обозначенного цифрой 2
(по-вчерашнему).
1.4 Выполните морфологический разбор слова, обозначенного
цифрой 3
(медленнее).
Человек (сущ, подл) постоянно (наречие, обст) украшал (глаг, сказуемое) свою (местоим, опред) одежду (сущ, дополн) - простое, двусост, распр, полное, не осложнено, повеств, невоскл.
Пояс (сущ, подл) плотно (наречие, обстоят) прижимал (глаг, сказуемое) рубашку (сущ, дополн) к телу(сущ с предлогом, можно подчеркнуть как дополнение - прижимал к чему?, а можно подчеркнуть как обстоятельство - прижимал куда?) - простое, двусост, распр, полное, не осложнено, повеств, невоскл.
1.В небольшом сквере у реки, несмотря на поздний час, были люди. 2 Согласно повестке дня, за ветераном труда Б.Ахметовым должен выступить представитель коллектива. 3. Мы знаем французский, английский и немецкий языки благодаря отцу. 4. В Алматинском заповеднике, помимо маралов, кабанов, можно встретить снежного барса. 5. Благодаря школьникам, деревья около бассейна хорошо принялись. 6.Несмотря на сильный ветер, лодка плыла вперёд. 7. Группа школьников, согласно приказу директора, поехала на олимпиаду.