В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nadyukov
nadyukov
24.05.2023 16:15 •  Русский язык

Прочитайте текст. Определите основную мысль. Укажите структурные части текста. "Летом была сильная сушь. Дождей не было уже два месяца. Было очень сухо в полях и лесах. Начались
пожары. В воздухе постоянно пахло горелыми дымом.
Лесные пожары происходили как бы в трех измерениях. Верховой пожар – это когда горят на ветру кроны
деревьев, как правило, он бывает в хвойных лесах. Верховой пожар двигается с большой скоростью и
наиболее опасный. Он приносит больше всего вреда.
Наземный пожар – при этом огонь под влиянием ветра идет по земле, сжигая траву, хворост, лежащие
деревья, стволы сухих деревьев, кору деревьев, кустарники.
Подземный пожар происходит возле торфяных болот. Такие пожары могут гореть и летом, и зимой. При
подземных пожарах не бывает открытого огня, только дым. Они обычно горят очень долго. От такого
пожара подгорают корни деревьев и лес гибнет. На месте его получаются большие глубокие озера. Их
называют гарями.
Огонь в то лето достал и наш поселок. Налетел огненный вихрь и перенес горящие искры и головешки на
усадьбы и дома"


Показать ответ
Ответ:
fara32
fara32
13.08.2020 04:45

Объяснение:2.9. Принцип связи теории с практикой

Принцип объединения теории с практикой и практики с теорией непосредственно связан со всеми остальными рассмотренными принципами.

Принцип связи теории с практикой - ориентирует преподавателей на необходимость гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни и предупреждает недостатки, которые могут проявляться в отрыве процесса обучения от практики или теории.

Отрыв процесса обучения от практики ведет к вербально-абстрактному преподаванию, т.е. к энциклопедизму. А отрыв процесса обучения от теории ведет к дидактическому утилитаризму.

Практика является:

1. Источником познавательной деятельности.

2. Единственным объективно правильным критерием истины.

3. Областью приложения результатов познания.

Эти три основные формы связи теории с практикой и используются в обучении, хотя место и значение практики при этом отличается некоторыми особенностями.

При обучении практика служит главным образом для:

- углубления понимания учащимися теории,

- для закрепления,

- применения,

- проверки усвоенных знаний.

Преподаватель разъясняет учащимся соотношение между теорией и практикой, показывая, что научные теории возникают как результат практической потребности общества. Вместе с тем теоретические исследования создают необходимую основу для совершенствования практической деятельности. Изучение теории может опираться на имеющийся у учащихся практический опыт (в жизни, быту, учебных мастерских, общественно-полезной деятельности). Однако в большинстве случаев при обучении теоретическая подготовка предшествует практической работе учащихся.

В результате осуществления дидактического принципа связи теории с практикой учащиеся учатся применению усвоенных знаний (при решении задач с практическим и производственным содержанием, проведении практических и лабораторных работ, на уроках труда).

Многие лабораторные работы и практические занятия служат подтверждением истинности и значимости усвоенных теоретических закономерностей (на лабораторных занятиях по физике, например, учащиеся выясняют условия плавания тел в жидкости и условия равновесия рычага, изучают законы отражения света).

Практическое применение знаний прочному и глубокому их усвоению, формированию умений и навыков. Особый интерес представляют различные формы практической деятельности в процессе обучения, имеющие исследовательский и творческий характер. К таким видам деятельности относятся наблюдения, проведение экспериментов, выполнение трудовых заданий, решение экспериментальных задач.

Принцип связи теории с практикой осуществлению политехнического принципа обучения, т.к. дает учащимся возможность ознакомиться с научными основами и организацией важнейших производств, выработать навыки обращение с наиболее распространенными орудиями труда. Связь теории с практикой наиболее полно осуществляется в производительном труде и общественно-полезной работе учащихся. Именно здесь отчетливо проявляются все стороны взаимосвязи практической деятельности с усвоенными учащимися теоретическими знаниями. Вот прочитай и поймёшь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
яидиот2345
яидиот2345
13.08.2020 04:45

Киви – это небольшая бескрылая птица, которая на самом деле немного напоминает мохнатую «кожуру» одноимённого фрукта. Перья киви поначалу можно спутать с настоящей густой шерстью млекопитающих. Кстати, хвоста у этой птицы нет, зато у неё есть ряд признаков, которые говорят о большой схожести со зверями: например, у них есть вибриссы – «усики», как у кошек, а температура тела киви – около 38 градусов по Цельсию – ближе к температуре тела млекопитающих. Несмотря на это, у киви сильные четырёхпалые ноги и длинный клюв. Эти признаки позволяют точно сказать: киви – это птица, а не зверь! Удивительно, что это живое существо совмещает в себе характеристики и млекопитающих, и птиц. Это ещё раз доказывает, как интересна и уникальна по своей сути живая природа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота