В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikagevorgiz
vikagevorgiz
31.12.2020 13:44 •  Русский язык

Прочитайте текст. Определите основную мысль. Укажите структурные части текста. "Летом была сильная сушь. Дождей не было уже два месяца. Было очень сухо в полях и лесах. Нача
пожары. В воздухе постоянно пахло горелым и дымом.
Лесные пожары происходили как бы в трех измерениях. Верховой пожар – это когда горят на ветру
деревьев, как правило, он бывает в хвойных лесах. Верховой пожар двигается с большой скоросты
наиболее опасный. Он приносит больше всего вреда.
Наземный пожар – при этом огонь под влиянием ветра идет по земле , сжигая траву, хворост, лежа
деревья, стволы сухих деревьев, кору деревьев, кустарники.
Подземный пожар происходит возле торфяных болот. Такие пожары могут гореть и летом, и зимой.
подземных пожарах не бывает открытого огня, только дым. Они обычно горят очень долго. От тако
пожара подгорают корни деревьев и лес гибнет. На месте его получаются большие глубокие озера.
называют гарями.
Огонь в то лето достал и наш поселок. Налетел огненный вихрь и перенес горящие искры и голове
усадьбы и дома"
(https://proza.ru/2019/10/10/1706)​

Показать ответ
Ответ:
sinjay
sinjay
23.10.2021 03:37

Какую важную роль в жизни человека играет природа! Она не только дает необходимые ресурсы, но и служит источником познания и вдохновения. Однако люди не всегда понимают это. Так и Солоухин в тексте затрагивает проблему равнодушного отношения к природе. Размышляя над поставленным во автор хочет показать, что часто люди не стремятся знать хотя бы названия растений, что их окружают, - «Кого бы я не спрашивал… все разводили руками. – Кто их знает!» Солоухин с грустью отмечает, что, довольствуясь красотой природы, человек не задумывается о самой ее сущности - «Нюхать и без названия можно». Таким образом, автор делает вывод, что люди не уделяют должного внимания деталям окружающего мира. Позицию Солоухина довольно легко определить: он считает, что человек, наслаждаясь красотами природы, не интересуется ее состоянием и тонкостями.

Я согласна с позицией автора. Действительно, человек часто не выходит за пределы поверхностных суждений о природе, не интересуется ею, а лишь потребляя то, что она дарует ему. Многие писатели затрагивали данную проблему в своих произведениях. Например, И. С. Тургенев в романе «Отцы и дети». Евгений Базаров относится к природе потребительски, утверждая: «Природа… мастерская, а человек в ней работник». Ему безразлична «индивидуальность» животных и растений, он использует их в сугубо научной деятельности. Также, когда его друг Аркадий восхищается пейзажами и хочет разделить свой восторг с другом, Евгений обрывает его грубой репликой. Базарову не свойственна любовь к окружающему миру, герой интересуется им лишь в своих целях. Таким образом, Тургенев хотел показать, как люди, используя природу, совершенно не желают познать ее в более глубоком смысле. Данную проблему осветил и В. Распутин в повести «Прощание с Матерой». Трепетному отношению к флоре и фауне местных жителей автор противопоставляет поведение властей. Им безразличны природные красоты, поэтому они без всякой жалости собираются затопить остров для строительства электростанции. Властям все равно, какой ущерб их действия могут нанести природе. Они используют ее сугубо в материальных целях, забывая, откуда получают все необходимое для жизни. На данном примере показано проявление человеческого равнодушия к природе. Автор хотел продемонстрировать, что людям необходимо не потреблять дары окружающего мира, но и ценить, интересоваться его особенностями. Подводя итог всему вышесказанному, хочется сказать, что природа – это больше, чем красивый закат или охапка душистых цветов. Она является не источником ресурсов, но и целым миром, который человек должен стремиться познать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mogilastaaalena
mogilastaaalena
23.10.2021 03:37

Ничей-отрицатответ:

Мой-притяжательное

Этот-указательный

Самый-определительное

Нечто- неопределённое

Такой-указательное

Кто-либо-неопределённое

Я-личное

Кое-что-неопределённое

Сколько-во Никто-отрицательное

Некто-неопределённое

Что-во Кое-что-неоределёнгое

Который-во Чей-нибудь-неопределённое

Некого-отрицательное

Всякий-определительное

Мы-личное

Ты-личное

Мы-личное

Вы-личное

Он-личное

Она-,личное

Оно-личное

Они-личное

Себя-возвратное

Кто-нибудь-неопределённое

Какой-во Что-нибудь-неопределённое

Весь-определительное

Иной-определительное

Что-либо-неопределённое

Каков- во Тот-указательное

Ничто-отрицательное

Каждый-определительное

Что-то-ннопределенное

Ваш-притяжательное

Какой-либо-неопределенное

Твой-притяжат

Чей-во Наш-притяжат

Несколько-неопределен

Сам-определит

Свой-притяжат

каков?-во Некоторый-неопределен

Чей-то-неопред

Никакой-отрицат

Кто?-вопрсит

Другой-определ

Какой-нибудь-неопределит

Таков-указат

Сколько-во Чей?-во Какой?-относительное

Кто-то-неопределен

Некий-неопределен

Кое-,какой-неопред

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота