прочитайте текст. Определите тему и идею текста . К какому типу и стилю речи относится данный текст ? Охарактеризуйте языковые особенности данного текста . Выпишите из текста слова: стабильность , континент, империя лояльный ,варвары, дотоле и обьясните их значение по словарю. Вечное движение истории
забег коня столбик (с) ложки
полёт запах листик (у) дверки
навес носок ножик (в) цирке
отвар беляк лётчик (к) стенке
(в) окне (в) корне
Моя самостоятельность уже во многом проявляется, а могла бы проявиться ещё больше… Но родители пока не понимают, что я уже серьёзный человек – в шестом классе всё-таки учусь.
Я, конечно, убираю свою комнату. Сам убираю, но родители проверяют. Мне так лучше, когда никто надо мной не стоит, не проверяет, не подгоняет…
Сам я ещё в магазин хожу, который поблизости. Сам на английский к репетитору, который в соседнем доме живёт. Сам хожу в школу! Сейчас многих провожают и встречают родители, но я хожу сам. Мама смотрит из окна. (Я живу не так уж далеко от школы.)
Самостоятельно я и уроки готовлю. Родители только проверяют всё! И вообще, даже у меня если ошибки есть в домашней, то они за меня не делают. Они указывают мне на ошибки, а я уже стараюсь исправить их. И мне не лениво, не обидно. Наоборот, я б не хотел, чтоб за меня всё делали. Так я себя лучше чувствую, лучше понимаю материал… А ещё, только родители начинаю совсем за тебя что-то делать, они начинают требовать… Типа: «Вот я за тебя убрала в твоей комнате, так, будь добр, прямо сейчас вынеси мусор». И это постоянно – дергают. Лучше уж попросят нормально. Вот так у нас в семье!
Объяснение:
Вот всё