Прочитайте текст, определите тему и основную мысль текста. Озаглавте его в соответствии с темой . Перескажите текст от 1-го лица. Заполните схему, расположенную по текстом. Составьте схему предложения с прямой речью.
(1)- привет, как дела ? (2)-привет , нормально . (1) ты знал что 14 февраля отмечается день Святого Валентина ?. (2)- Нет, а что это за праздник . (1)-День свято́го Валенти́на, или День всех влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечается во многих странах мира. Предположительно назван по имени одного из двух раннехристианских мучеников с именем Валентин. (2) А что происходит в этот праздник ? (1)Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки часто в форме сердечка, со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви - валентинки (2) понятно значит именно в этот день можно признаться любимому человеку через валентинку ?. (1) Да , именно так . (2) А как появились валентинки ? (2)появление первой «валентинки» приписывают ещё и герцогу Орлеанскому в 1415 году. Он сидел в темнице и таким образом, возможно, боролся со скукой, сочиняя любовные послания собственной жене.
День выдался по-настоящему весенний. Трава, ещё не одевшая всю землю, сверкала неповторимым блеском юности и чистоты.(деепричастный оборот) Желтые головки мать-и-мачехи, пробившись из напоённой влагой почвы, весело уставились в небо.(причастный оборот) Разлитый в воздухе аромат весенней свежести будоражил кровь, и детвора с радостью высыпала во двор.(сложное предложение что?аромат что делал?будоражил,кто?детвора что делала?высыпала) Из-под бревенчатого мостика вьется узкая речка, чуть подёрнутая утренним туманом.(деепричастный оборот) Сюда устремилась, шлёпая по лужам и оживленно переговариваясь, ватага мальчишек. В руках у каждого был самодельный кораблик.