Прочитайте текст. Определите тему, идею текста, составьте 2 « тонких » и 2 « толстых » вопроса. Что для меня значит День Победы? Этот вопрос задаю себе я, обычная семиклассница, которая никогда не слышала грохота снарядов, не видела своими глазами боли войны, не дрожала от страха потери родных, страха за Родину. Но как бы далеко не были от меня те далёкие годы, я полностью пропустила через своё сердце весь ужас этой войны, ведь она коснулась и мою семью.
Каждый из нас видел немало фильмов, прочёл немало книг о войне. Из уроков истории мы знаем о ходе сражений, о мужестве и героизме нашего народа войну и заслужившего для каждого из нас эту бесценную и такую дорогую Победу. Но как бы красочны не были художественные произведения, настоящую историю войны я услышала от своей прабабушки, которая, как и я, в то жуткое время была обычной восьмиклассницей, девчонкой, попавшей в оккупацию.
И я очень горжусь своей прабабушкой! Горжусь тем, как стойко она и её семья пережили все тяготы и лишения этой страшной войны. И несмотря на то, что сама она не была в бою и не имеет наград, именно она воспитать во мне безграничную любовь к Родине! Гордость за страну! Гордость за победителей! Гордость за каждого, кто с достоинством и мужеством через эти страшные годы! И что бы ни происходило в мире, ничто и никто не сможет забрать из наших сердец это глубокое и сильное чувство
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.