Прочитайте текст. Определите тему прочитанного текста.
Выпишите из текста предложение, отражающее его основную мысль.
В какой части текста находится это предложение? Почему? ответ аргументируйте.
Найдите в тексте логическую ошибку, исправьте ее.
Здоровое питание – залог здорового образа жизни
Наше здоровье напрямую зависит от трех составляющих: образа жизни, продолжительности сна и питания. Известно, что ведущую роль в сохранении здоровья играет правильное питание.
Здоровое питание – это одна из составляющих здорового образа жизни. От того, что мы едим, сильно зависит общее состояние организма. Ведь есть продукты – полезные, а есть вредные. Выбирая в свой рацион вредные продукты, мы улучшаем свое здоровье своему организму быть более крепким и выносливым, продлеваем свою жизнь. А вот неправильное питание может привести к печальным последствиям и целому букету болезней таких как, диабет, сердечно-сосудистые заболевания, ожирение, повышение кровяного давления и многим другим. Питание должно быть умеренным, разнообразным, должен соблюдаться режим принятия пищи.
Здоровое питание – это хорошее самочувствие, энергичность, молодость организма и сияющий внешний вид
Лидия ещё с весьма раннего возраста недоверчива по отношению к новым знакомым. У девушки немного двоичный характер: она ненавидит сидеть в окружении семьи, с ней она чувствует себя некомфортно, поэтому предпочитает уезжать на своём старом велосипеде загород в лес и просто зависать там вместе с друзьями и кучей книг часами.
С близкими для неё людьми она честна и откровенна. Никогда не скажет о друзьях ничего негативного за спиной. Порой, Лидия не видит ничего дальше своего носа и может сделать больно окружающим. К счастью, она работает над собой и избавляется от такого пофигизма на проблемы родных. В споре с оппонентом она высокомерна и холодна, всегда отстоит свою точку зрения до конца, даже если неправа. Больше всего Лидия ненавидит фальшивость в людях, хотя для каждого человека она создаёт отдельную, идеальную для него личность, но при этом она остаётся собой. Она не цепляется за людей, т.к. уже осознала, что это только навредило ее отношениям с некоторыми важными для неё на тот момент людьми. Девушка хоть и чуток ревнива, но виду не подаст ни в коем случае. Она привыкла добиваться своих целей, может быть, даже медленно, но верно. Из положительных черт: из Лидии просто выплёскивался цунами позитива, если ей приятно с вами общаться. Она хороший собеседник, особенно если вы хотите пообщаться на тему мифологии.
5~ Что касательно спорта, он сразу отпадает, Лидия не ладит с физической нагрузкой и обручами. Больше всего юная читательница любит читать русскую литературу, сочинять стихи, а также печь имбирные пряники. Танцы дались ей тяжело, а вскоре она и вовсе забросила это занятие. Отец втер Лидии, что надо этим заниматься, иногда, когда спать неохота, наблюдение за положением планет, изучение созвездий и запись координат рандомных звёзд в огромный ежедневник, сидя холодной ночью с кружками, в которых недопитый ромашковый чай с мёдом-самое то.
Объяснение:
Исправила пунктуационные ошибки. Их мало. Там, где поставила двоеточие, возможна авторская(твоя) пунктуация. Например, можешь заменить на запятую, тире или оставить как есть. Это не будет ошибкой.
Необходимо повторить обособление однородных сказуемых. Между двумя сказуемыми, соединенными союзом И, запятая, как правило, не ставится. Важно определять подлежащее, чтобы понимать, какое сказуемое к нему примыкают, тогда не ошибешься в постановке запятой между однородными сказуемыми.
Графически обозначьте только определения, выраженные причастиями или причастными оборотами (волнистой чертой), и обстоятельства, выраженные деепричастиями или деепричастными оборотами (штрихпунктирной линией). Расставьте недостающие знаки препинания.
Причастные обороты выделены курсивом и подчёркнуты. Деепричастные обороты выделены жирным шрифтом.
1) В состав Курильского архипелага входит более 30 различных по размерам островов, /образующих слегка выпуклую островную дугу длиной около 1200 километров/ , /отделяющую Охотское море от Тихого океана/.
2) На /выступающей в океан/ покатой скале отдыхали около 100 сивучей, /почти не обращавших на нас внимания/.
3) Сивучи, /услышав шум траловой лебедки/, заныривают в трал и начинают активно поедать улов, /как бы не замечая людей/.
4) Сивучи охотно идут на контакт с человеком, /поддаваясь дрессировке/.
5) Вокруг темнели мрачные пропасти, и туманы, /клубясь/ и /извиваясь, как змеи/, сползали туда по морщинам соседних скал, /будто чувствуя/ и /пугаясь приближения дня/.
6) Лошади, /вытянувшие головы/, и всадники, /согнувшиеся над ними/, показались на мгновение на чёрном фоне неба.