В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

прочитайте текст . определите тип каждого текса связи между предложениями и ключевые слова для понимания замысла автора . докажите свою позицию!​

Показать ответ
Ответ:
соннышко
соннышко
07.04.2020 16:09

Речи, как мед, а дела, как полынь.

Речи слышим, а сердца не видим.

Короткую речь слушать хорошо, под долгую речь думать хорошо.

Речи королевские, а дела нищенские.

Красна речь слушаньем.

Один говорит - красно, двое говорят - пестро.

Речист, да на руку не чист.

Лучше недоговорить, чем переговорить.

Не всякую думку при людях думай.

Говорить беда, а молчать другая.

Говорит - десятерых отставить, а его одного приставить.

Красно поле рожью, а речь ложью (т. е. краснобайством).

Кто говорит - тот сеет, кто слушает - тот пожинает.

Стрекочет, как сорока.

Такое занёс, что уши вянут.

Поёт как канарейка.

Нечего про то говорить, чего в горшке не варить.

Нем, да свое ем; а речист, да не плечист — голодный сидит.

Платье чисто, так и речь честна.

У него на всякий спрос есть ответ.

Полно плести, пора домой брести.

Это сказка на салазках.

В чужой беседе всяк ума купит.

Сижу у печи, да слушаю людские речи.

Речисты у милого глаза.

На словах его хоть выспись, а на деле и головы не приклонишь.

Мелет день до вечера, а послушать нечего.

Говорит, как река льётся.

Когда он заговорит, тои собаке не даёт слова сказать.

Не всё говори, что помнится.

Наговорили, что наварили, глядь - ан нет ничего.

Язык видим, речи слышим, а сердца не видим, не слышим.

Не всё то делается, что говорится.

Каковы свойства, таковы и речи.

Петь хорошо вместе, а говорить порознь.

Чиста, личиста, да и говорить речиста.

Пташкой щебечет.

Как тут говорить, где не дадут рта отворить.

Сижу у печи да слушаю людские речи.

Наговорил с три короба.

Бьёт языком баба, что шерстобит струной жильной.

Не всякую речь сказывай.

Долго говорить - тому же быть.

Ври да не завирайся, назад оглядывайся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Leonidch
Leonidch
31.01.2023 18:54

Тема героизма мальчика Моти.Мальчик - лодочник, его все уважительно зовут Матвеем Капитоновичем, потому что он сменил на работе погибшего отца.

Леонид Пантилеев показывает нам , как природа успокаивает душу человека.

Главный герой , а текст передан от первого лица ,Наблюдая за природой , забывает о всём , и не хочет думать ни о чём..Он даже не хочет думать , что там за крышами и трубами фронт , откуда летят немецкие бомбордировки . Природа -мать успокаивает его душу . Пантилеев хочет передать нам , как важна природа в жизни человека .Зачем эти войны которые его портят .Надо беречь матушку -природу, как она нас бережёт ..Человек , от лица которого всё передаётся , говорит такие слова,наблюдая за величественной природой " Нет, я не хотел думать об этом, да и не мог думать, так хорошо мне было в этот солнечный июльский день."Героизм превыше всего .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота