1. Мне кажется, «сеять мир» — это делать добрые дела и не обижать никого. Для человека же очень важно считать хорошим и правильным самого себя, поэтому тот, кто несёт добро людям, всегда счастливее, чем злобный мизантроп.
2.Первая часть гласит: "труд кормит" - с этим сложно поспорить, ведь если не прикладывать усилий, то откуда взяться ресурсам для проживания. Это касается как труда наемного, когда человек ходит на работу, получает за выполненный труд оплату и затем на эти деньги обеспечивает себе все необходимое, так и труда домашнего, например, фермерского, на даче, на огороде, при сборе урожая грибов и ягод в лесу.
Вторая часть утверждает: лень портит" - и это так. Человек, погрязший в лени, теряет самодисциплину, не развивается и начинает со временем деградировать. Даже если в материальном смысле человек не вынужден трудиться, он не должен стоять на месте, должен развиваться, работать над познанием мира, научиться другим.
3. Лень - это самое плохое чувство в нашей жизни. Ведь лень она портит все. Все наши мечты, желания. Так что нужно быть трудолюбивым и добиваться того, чего ты хочешь, а лень выбросить в сторонку.
4.Настоящая дружба (крепкая) не зависит от внешних обстоятельств, ничто не может ее разрушить, никакие наговоры, сплетни, мелкие обиды, ее не разрубишь топором.
5.Мастер точно знает, как и что делать. Поэтому дело «быстро делается» и «убегает»
6.Каждую мысль, перед тем как говорить, человек должен её проговорить для начало себе. И подумать, не обидит ли она другого.
7.сколько бы ты не плакал, ничего не изменится. надо взять себя в руки и действовать. Не смотря ни на что
8.Cанки – это зимняя повозка на полозьях маленького размера, предназначенная для катания с гор, соответственно, чтобы ее перемещать, надо тянуть за веревку или толкать сзади; катание со снежных гор – это популярное зимнее развлечение для детей.
1. Мне кажется, «сеять мир» — это делать добрые дела и не обижать никого. Для человека же очень важно считать хорошим и правильным самого себя, поэтому тот, кто несёт добро людям, всегда счастливее, чем злобный мизантроп.
2.Первая часть гласит: "труд кормит" - с этим сложно поспорить, ведь если не прикладывать усилий, то откуда взяться ресурсам для проживания. Это касается как труда наемного, когда человек ходит на работу, получает за выполненный труд оплату и затем на эти деньги обеспечивает себе все необходимое, так и труда домашнего, например, фермерского, на даче, на огороде, при сборе урожая грибов и ягод в лесу.
Вторая часть утверждает: лень портит" - и это так. Человек, погрязший в лени, теряет самодисциплину, не развивается и начинает со временем деградировать. Даже если в материальном смысле человек не вынужден трудиться, он не должен стоять на месте, должен развиваться, работать над познанием мира, научиться другим.
3. Лень - это самое плохое чувство в нашей жизни. Ведь лень она портит все. Все наши мечты, желания. Так что нужно быть трудолюбивым и добиваться того, чего ты хочешь, а лень выбросить в сторонку.
4.Настоящая дружба (крепкая) не зависит от внешних обстоятельств, ничто не может ее разрушить, никакие наговоры, сплетни, мелкие обиды, ее не разрубишь топором.
5.Мастер точно знает, как и что делать. Поэтому дело «быстро делается» и «убегает»
6.Каждую мысль, перед тем как говорить, человек должен её проговорить для начало себе. И подумать, не обидит ли она другого.
7.сколько бы ты не плакал, ничего не изменится. надо взять себя в руки и действовать. Не смотря ни на что
8.Cанки – это зимняя повозка на полозьях маленького размера, предназначенная для катания с гор, соответственно, чтобы ее перемещать, надо тянуть за веревку или толкать сзади; катание со снежных гор – это популярное зимнее развлечение для детей.
Объяснение:
8. В таком предложении НЕ НАДО обособлять словосочетание МОЖЕТ БЫТЬ:
2) Жизнь должна и может быть неперестающей радостью (Л. Толстой); (часть составного именного сказуемого)
9.Такое предложение является односоставным определенно-личным:
3) Читай, душа моя! Хочу твоих стихов. (Ю. Нагибин);
10.Такое сложносочиненное предложение имеет присоединительное значение:
1) Бедной Наденьке уже негде слышать тех слов, да и некому произносить их. (А. Чехов);
11.Предложение с придаточным причины:
4) Ночью я проснулся оттого, (ОТЧЕГО?) что кто-то тряс меня за плечо. (В. Арсеньев).
12. В таком бессоюзном сложном предложении между его частями НУЖНО поставить тире:
2) (ЕСЛИ) Любишь кататься (–) люби саночки возить. (Пословица);
13. В таком сложном предложении есть союзная сочинительная и подчинительная связь:
4) Мне нужно было попасть на утиное озеро к рассвету, И я вышел из дому ночью, ЧТОБЫ до утра быть на месте. (Ю.Казаков).
14. В таком предложении неправильно оформлена косвенная речь:
2) Помещица спросила меня, как ВАШЕ имя.
15.В таком предложении на месте пропуска НАДО поставить запятую :
3) И кой-где первый желтый лист _ крутясь _ слетает на дорогу. (Ф. Тютчев)