В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
carn1889
carn1889
03.01.2022 03:56 •  Русский язык

Прочитайте текст. ответьте на вопросы: 1) какая из заповедей наиболее запомнилась вам? почему? 2) как вы понимаете смысл высказывания: «не быть односторонним»? 3) прокомментируйте шестую заповедь. 4) какие из вышеперечисленных заповедей вам были уже известны? 5) что вы добавили бы свое, будь
вы автором «заповедей»? 1.выпишите 5 глаголов, определите спряжение, вид. 2.выпишите несколько глаголов с личными окончаниями,определите лицо и число. 3.как пишется не с глаголами? примеры из текста. 4.выпишите причастия из текста, определите вид, время. 5.составьте план текста. 10 заповедей
студентам профессора а.л. бергера первая: записи лекции, конспект изучаемой книги или статьи надо делать на одной стороне листа и лучше всего на листах, вынимающихся из тетради, блокнота, папки. это даёт возможность удобно дополнять написанное из других источников, комбинировать листки в
зависимости от вновь возникшей . вторая: систематизировать записи, материалы следует по наиболее удобной для данной отрасли знаний схеме. третья: необходимо соблюдать этапы изучения материала: а) ознакомление, перелистывание материала, чтение аннотаций и выводов; б) изучение с карандашом в руке,
пометки на полях; в) конспектирование; г) самопроверка усвоенного – выводы делаются при закрытой книге. четвёртая: консультации проводятся в основном в трёх случаях: а) слушатель не понял чего-то на лекции и показывает свой конспект; б) слушатель заявляет: «проработал такой-то вопрос не только
по конспекту, но и по книгам – лектора и других авторов, - и там сказано не совсем то, что было сказано на лекции (или даже совсем не то). кто прав? » в) слушатель заявляет: «я не согласен ни с вами, ни с другими авторами, я думаю так-то». пятая: не возводить в фетиш авторитет лектора или автора
изучаемой книги, ничего не брать на веру, стараться всё понять самому с предельной ясностью. нужно с уважением усваивать утверждения автора книги, но вместе с тем человек должен сомневаться: «а если это всё-таки не так? ». мы знаем десятки примеров, когда-то самое, что «вредно, не годится, не
рекомендуется», оказывается величайшим благом в определённой области человеческой деятельности. шестая: основы науки надо усвоить так, чтобы уже никаким гипнозом их нельзя было из вас вытравить. в каждой области науки есть разделы, которые специалист данной области имеет право забывать разве только
в гробу. седьмая: помнить, что нет истины в последней инстанции, что наука пределов не знает, что всякий вопрос можно расширить, обобщить и углубить, то есть учесть неучтённое другими авторами. восьмая: усвоить, что в науке отрицательный вывод не менее ценен, чем положительный. девятая: не быть
односторонним: непрестанно повышать свой идейно-политический уровень и общую культуру, посещать музеи, выставки, театр, посильно заниматься спортом, воспитывать уважение к родителям, к старшим, к женщине и т.д. десятая: ежедневно перед сном спрашивать себя, что сделано за день и что надо сделать
завтра; для творческой работы старайтесь отводить утренние часы. к тексту:

Показать ответ
Ответ:
musaevakhadizh
musaevakhadizh
26.07.2022 22:49
Й-[й]-согласный, непарный, звонкий, мягкий
о-[о]- гласный ударный
г-[г]-согласный, парный, звонкий, твердый
у-[у]- гласный безударный
р-[р]- согласный непарный, звонкий. твердый
т-[т] -согласный, парный, глухой. твердый
6букв   6 звуков

с-[c]- согласный парный глухой твердый 
ъ-звука не обозначает
ё-[й]- согласный непарный звонкий. мягкий
   [о]-гласный ударный
м-[м]-согласный непарный звонкий твердый
к-[к]- согласный парный глухой твердый
а-[а]-гласный безударный
6 букв 6 звуков

й-[й]-согласный непарный звонкий мягкий
о-[о]- гласный ударный
д-[т]-согласный парный глухой твердый
3 буквы 3 звука

с-[з]- согласный парный звонкий твердый
г-[г]-согласный парный звонкий твердый
у-[у]- гласный безударный
щ-[щ]-согласный непарный глухой щипящий мягкий
ё-[о]- гласный ударный
н-[н]- согласный непарный звонкий твердый
к-[к]- согласный парный глухой твердый
а-[а]- гласный безударный
8 букв 8 звуков

к-[к]- согласный парный глухой твердый
р-[р]-согласный непарный звонкий твердый
ы-[ы]- гласный безударный
ж-[ж]- согласный парный звонкий твердый
о- [о]-гласный ударный
в-[в]-согласный парный звонкий твердый
н-[н]-согласный непарный звонкий твердый
и-[и]-гласный безударный
к-[к] согласный парный глухой твердый
9 букв 9 звуков
0,0(0 оценок)
Ответ:
Зимаа1
Зимаа1
07.10.2020 07:21
Не каждый человек знает насколько прекрасно жить в селе. В селе жизнь всегда спокойна и интересна.Ты знаешь всех, и все знают тебя. Все люди с тобой добры, потому что знают тебя с самого детства, при встрече всегда улыбаются и здороваются. В трудную ситуацию тебе всегда и никто не отвернётся от тебя. В селе очень красиво, воздух наполнен свежестью цветов и деревьев. У тебя всегда будет друзья, с которыми тебе будет легко на душе и весело, ведь сельские люди на много добрее городских. Вечное развлечение и прогулки по ночам, зная, что никто тебя не тронет. Человек, который живёт в селе самый счастливый человек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота