В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
carn1889
carn1889
03.01.2022 03:56 •  Русский язык

Прочитайте текст. ответьте на вопросы: 1) какая из заповедей наиболее запомнилась вам? почему? 2) как вы понимаете смысл высказывания: «не быть односторонним»? 3) прокомментируйте шестую заповедь. 4) какие из вышеперечисленных заповедей вам были уже известны? 5) что вы добавили бы свое, будь
вы автором «заповедей»? 1.выпишите 5 глаголов, определите спряжение, вид. 2.выпишите несколько глаголов с личными окончаниями,определите лицо и число. 3.как пишется не с глаголами? примеры из текста. 4.выпишите причастия из текста, определите вид, время. 5.составьте план текста. 10 заповедей
студентам профессора а.л. бергера первая: записи лекции, конспект изучаемой книги или статьи надо делать на одной стороне листа и лучше всего на листах, вынимающихся из тетради, блокнота, папки. это даёт возможность удобно дополнять написанное из других источников, комбинировать листки в
зависимости от вновь возникшей . вторая: систематизировать записи, материалы следует по наиболее удобной для данной отрасли знаний схеме. третья: необходимо соблюдать этапы изучения материала: а) ознакомление, перелистывание материала, чтение аннотаций и выводов; б) изучение с карандашом в руке,
пометки на полях; в) конспектирование; г) самопроверка усвоенного – выводы делаются при закрытой книге. четвёртая: консультации проводятся в основном в трёх случаях: а) слушатель не понял чего-то на лекции и показывает свой конспект; б) слушатель заявляет: «проработал такой-то вопрос не только
по конспекту, но и по книгам – лектора и других авторов, - и там сказано не совсем то, что было сказано на лекции (или даже совсем не то). кто прав? » в) слушатель заявляет: «я не согласен ни с вами, ни с другими авторами, я думаю так-то». пятая: не возводить в фетиш авторитет лектора или автора
изучаемой книги, ничего не брать на веру, стараться всё понять самому с предельной ясностью. нужно с уважением усваивать утверждения автора книги, но вместе с тем человек должен сомневаться: «а если это всё-таки не так? ». мы знаем десятки примеров, когда-то самое, что «вредно, не годится, не
рекомендуется», оказывается величайшим благом в определённой области человеческой деятельности. шестая: основы науки надо усвоить так, чтобы уже никаким гипнозом их нельзя было из вас вытравить. в каждой области науки есть разделы, которые специалист данной области имеет право забывать разве только
в гробу. седьмая: помнить, что нет истины в последней инстанции, что наука пределов не знает, что всякий вопрос можно расширить, обобщить и углубить, то есть учесть неучтённое другими авторами. восьмая: усвоить, что в науке отрицательный вывод не менее ценен, чем положительный. девятая: не быть
односторонним: непрестанно повышать свой идейно-политический уровень и общую культуру, посещать музеи, выставки, театр, посильно заниматься спортом, воспитывать уважение к родителям, к старшим, к женщине и т.д. десятая: ежедневно перед сном спрашивать себя, что сделано за день и что надо сделать
завтра; для творческой работы старайтесь отводить утренние часы. к тексту:

Показать ответ
Ответ:
алекс756
алекс756
27.09.2022 02:54

 Юон - пейзажист. Когда рассматриваешь картину " Зимнее солнце ", сразу представляешь себе Подмосковье и  солнечно-морозный день. Настроение сразу становится хорошим  потому, что краски художник использует яркие, хотя и  с необыкновенной  силой передает тишину, царящую в природе.

 На переднем плане мы видим снег, на нем - удлиненные тени от голых деревьев. Лучики солнца  направлены к созерцающему полотно. Они играют с тенью. Черный кусты не нарушают гармонии в природе, а лишь разнообразят пейзаж.

 В центре картины - улыбающееся солнце. Детали  подчеркивают его  сияние. С правой стороны - густой еловый лес, куда светило не может проникнуть, слева -березки, где солнцу просторно. Там крестьянин  собирает и складывает  на телегу хворост, а его лошаденка покорно ждет конца работы.

. И лошадка, и сельчанин  повернули головы к солнышку. Они радуются его появлению. 

 Вдалеке - бесконечное поле. Оно - в снегу и купается в лучах. Над ним -  голубые небеса   с  движущимися  неизвестно куда облаками... Скоро сигнал подадут Земле и звезды...

 На своей картине Юон  , не сдерживая эмоций, изобразил зимний день. Легкость , с которой  он подарил зрителям его красоту и свежесть, выдают в художнике мастера, который чувствует  теплоту холодного дня  в средней полосе любимой им России.



Сочинение по картине юона зимнее солнце
0,0(0 оценок)
Ответ:
пацанизшараги
пацанизшараги
27.09.2022 02:54

 Юон - пейзажист. Когда рассматриваешь картину " Зимнее солнце ", сразу представляешь себе Подмосковье и  солнечно-морозный день. Настроение сразу становится хорошим  потому, что краски художник использует яркие, хотя и  с необыкновенной  силой передана царственная тишина, царящая в природе.

 На переднем плане мы видим снег, на нем - удлиненные тени от голых деревьев. Лучики солнца  направлены к созерцающему полотно. Они играют с тенью. Черный кусты не нарушают гармонии в природе, а лишь разнообразят пейзаж

 В центре картины - улыбающееся солнце. Детали лишь подчеркивают его  сияние. С правой стороны - густой еловый лес, куда светило не может проникнуть, слева -березки, где солнцу просторно. Там крестьянин  собирает и складывает  на телегу хворост, а его лошадка покорно ждет конца работы.

. И лошадка, и сельчанин  повернули головы к солнышку. Они радуются его появлению. 

 Вдалеке - бесконечное поле. Оно - в снегу и купается в лучах. Над ним -  голубые небеса   с  движущимися  неизвестно куда облаками... Скоро сигнал подадут Земле и звезды...

 На своей картине Юон  , не сдерживая эмоций, изобразил зимний русский день. Легкость , с которой  он подарил зрителям его красоту и свежесть, выдают в художнике мастера, который чувствует  теплоту холодного дня  в средней полосе любимой им России.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота