В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст. ответьте на вопросы: 1) какая из заповедей наиболее запомнилась вам? почему? 2) как вы понимаете смысл высказывания: «не быть односторонним»? 3) прокомментируйте шестую заповедь. 4) какие из вышеперечисленных заповедей вам были уже известны? 5) что вы добавили бы свое, будь
вы автором «заповедей»? 10 заповедей студентам профессора а.л. бергера первая: записи лекции, конспект изучаемой книги или статьи надо делать на одной стороне листа и лучше всего на листах, вынимающихся из тетради, блокнота, папки. это даёт возможность удобно дополнять написанное из других
источников, комбинировать листки в зависимости от вновь возникшей . вторая: систематизировать записи, материалы следует по наиболее удобной для данной отрасли знаний схеме. третья: необходимо соблюдать этапы изучения материала: а) ознакомление, перелистывание материала, чтение аннотаций и выводов;
б) изучение с карандашом в руке, пометки на полях; в) конспектирование; г) самопроверка усвоенного – выводы делаются при закрытой книге. четвёртая: консультации проводятся в основном в трёх случаях: а) слушатель не понял чего-то на лекции и показывает свой конспект; б) слушатель заявляет:
«проработал такой-то вопрос не только по конспекту, но и по книгам – лектора и других авторов, - и там сказано не совсем то, что было сказано на лекции (или даже совсем не то). кто прав? »в) слушатель заявляет: «я не согласен ни с вами, ни с другими авторами, я думаю так-то». пятая: не возводить в
фетиш авторитет лектора или автора изучаемой книги, ничего не брать на веру, стараться всё понять самому с предельной ясностью. нужно с уважением усваивать утверждения автора книги, но вместе с тем человек должен сомневаться: «а если это всё-таки не так? ». мы знаем десятки примеров, когда-то
самое, что «вредно, не годится, не рекомендуется», оказывается величайшим благом в определённой области человеческой деятельности. шестая: основы науки надо усвоить так, чтобы уже никаким гипнозом их нельзя было из вас вытравить. в каждой области науки есть разделы, которые специалист данной
области имеет право забывать разве только в гробу. седьмая: помнить, что нет истины в последней инстанции, что наука пределов не знает, что всякий вопрос можно расширить, обобщить и углубить, то есть учесть неучтённое другими авторами. восьмая: усвоить, что в науке отрицательный вывод не менее
ценен, чем положительный. девятая: не быть односторонним: непрестанно повышать свой идейно-политический уровень и общую культуру, посещать музеи, выставки, театр, посильно заниматься спортом, воспитывать уважение к родителям, к старшим, к женщине и т.д. десятая: ежедневно перед сном спрашивать
себя, что сделано за день и что надо сделать завтра; для творческой работы старайтесь отводить утренние часы.

Показать ответ
Ответ:
ЛилияЕршова
ЛилияЕршова
20.03.2020 05:10
       Контрольные вопросы на тему "Имена числительные"1)как отличить имена числительные от других частей речи, имеющих числовое значение?ответ: имена числительные обозначают количество, число и порядок при счёте, отвечают на вопрос сколько? какой?который?Например:  шесть- шестой, десять- десятый, двадцать пять- двадцать пятый, тысяча - тысячный.    Кроме числительных, есть другие части речи, которые имеют количественное значение. Например: двойка, тройка, пятёрка, десятка, сотня. (это существительные, отвечают на вопрос что?); дважды, трижды (это наречия, вопрос как?); не являются числительными и сложные слова, у которых вторая часть не  имеет не количественного значения: пятирублёвый, десятиэтажный (имя прилагательное).2)на какие две группы делятся числительные?ответ: Количественные (сколько?) и порядковые (какой?, который?).Примеры:сколько? девять, одиннадцать, тридцать, миллион;какой?, который? девятый, одиннадцатый, тридцатый, миллионный.
3) чем отличаются простые числительные от составных?ответ: простые числительные состоят из одного слова, а количественные из двух и больше. Простые: сорок, девяносто, пятьсот.
Составные: сорок семь, девяносто четыре, пятьсот двадцать семь.4)приведите примеры числительных, которые склоняются как существительные 3-го склонения?ответ: числительные пять, шесть, семь, восемь, девять, десять склоняются по типу существительных 3-го склонения: пять, пяти, пяти, пять, пятью, (о) пяти.
5)в чем особенность склонения количественных числительных, называющих круглые десятки и сотни?ответ: числительные двадцать, тридцать изменяются по типу склонения имён существительных 3-го склонения. По такому же типу склоняются числительные пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят. Только в них изменяются обе части. Числительные сорок, девяносто и сто  имеют окончание а во всех падежах, кроме именительного и винительного. При склонении числительных, обозначающих сотни, изменяются обе части сложного слова (пятисот, пятистам).
6)как склоняются составные числительные?ответ:  при склонении количественных  составных числительных изменяется каждое слово (тридцати четырёх, тридцати четырём). 
7)как склоняются порядковые числительные?ответ: простые порядковые числительные изменяются так, как имена прилагательные (первого, тысячного). У составных порядковых изменяется только последнее слово (двадцать первого, тридцать четвёртому).
8) в каких числительных пишется мягкий знак в середине?ответ: в количественных числительных пять- девятнадцать, двадцать и тридцать мягкий знак пишется на конце, а у числительных пятьдесят - восемьдесят, пятьсот - девятьсот - в середине слова. Практически можно различать так: если нет мягкого знака в конце, значит, есть в середине.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ксениякейт
ксениякейт
20.03.2020 05:10

1) Что имеют общего и чем отличаются наречия от других частей речи?

ответ:наречия -неизменяемая часть речи, как и деепричастия и прилагательные в форме простой сравнительной степени -это и есть отличие; наречия - самостоятельная часть речи и в предложении являются обстоятельством. как и все самостоятельные части речи -это общее.

2) Приведите примеры обстоятельственных и определительных наречий.

ответ:Приведите примеры обстоятельственных и определительных наречий.

3) Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени?

ответ:Прилагательное обычно выступает в роли определения к существительному, иногда выступая как часть сказуемого, а наречие обычно бывает обстоятельством и связано с какой-нибудь глагольной формой.

4) С каких образуются наречия?

ответ: суффиксальным и приставочно- суффиксальным. Пример: правый- направо- прибавились приставка на и суффикс о.

5) В каких наречиях пишется одна буква н, а в каких- две?

ответ:В наречиях на -о и -е пишется столько же "Н" ,СКОЛЬКО В ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ПРИЧАСТИЯХ, от которых они образованы:

мужествеННый--мужествеННО, интересНый--интересНО, поступок умышлеННый--(сделал) умышлеННО.

обдумаННый- обдумаННО

6) В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс о, а в каких суффикс а?

ответ:В наречия с приставками из-, до-, с- на конце пишется буква а, если эти наречия образованы от бесприставочных прилагательных.

В наречиях с приставками из-, до-, с- на конце пишется буква о, если они образованы от прилагательных, в которых уже были приставки.

В наречиях с приставками в-, на-, за- всегда на конце пишется буква О.

7) как пишется не с наречиями на о и е?

ответ: Не- с наречиями на о и е пишется слитно:

а) если слово не употребляется без не-.

б) если наречие с не- может быть заменено синонимом без не-.

Не с наречиями пишется раздельно:

а) если в предложении есть противопоставление с союзом а.

б) если к наречию относятся слова: далеко не, вовсе не, совсем не, ничуть не, нисколько не, никогда не .

8) Как пишутся наречия с дефисом?

ответ: Дефис в наречиях пишется:

а) после приставок по- , в-, во-.

б) если в слове есть суффиксы -ому,-ему,-их,-ых,-и.

дефис в наречиях пишется также:

а) после приставок кое-

б) перед суффиксами -то,-либо,-нибудь.

в) в сложных наречиях, образованных с однокоренных слов или повторением слов.

9) на конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак?

ответ: После букв ш и ч на конце наречий пишется мягкий знак. После буквы ж мягкий знак пишется только в слове настежь.

10) К каким наречиям присоединяется приставка не-, а к каким - ни?

ответ: Частица (приставка) не пишется в отрицательных местоимениях и наречиях под ударением, ни – в безударном положении: некого – никого, некому – никому, нечем – ничем, нигде – негде, ниоткуда – неоткуда, никакой, никто.

Частица ни пишется раздельно, за исключением отрицательных местоимений без предлога и отрицательных наречий; ср. : никому – ни к кому, никуда никому не требуется; Ни к кому не обращался за .

Объяснение:

можно "лучший ответ"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота