Прочитайте текст, озаглавьте его. Спишите, расставляя пропущенные запятые и подчеркивая наречия как члены предложения. Обозначьте части слова, в которых вы вставляли пропущенные буквы. По тундр.., по хорошо выб..той колее с грохотом мчался гусеничный вездеход. Стрелка спидометра стояла около отметк.. тридцать километров. Из- под гусениц с писком выскак..вали снующие по колее лемминги.
1.гр.осн.-снег(сущ) выпал(гл). обстоят. выпал(когда? время) только(частица), в январе(сущ с предл).
2.гр.осн.-старик(сущ) пошел(гл). обст.пошел(куда? место) к морю(сущ с предл).
3.гр.осн. три девицы(цельное словосечет)прали(гл). обст. пряли(где? место) под окном( сущ. с предл),(когда? время) поздно(наречие), вечерком(сущ).
4. гр.основа заперла(гл). обст. заперла(как? образ действия)тихонько(наречие).
5.гр.осн. слуги,сватья и сестра(однородные подлежащие выраженные сущ.) ловят(гл.) обст.ловят (как? образ действия)с криком(сущ)
6.гр.осн. русалка(сущ) сидит(глаг). обст сидит(где? место) на ветвях предл с сущ.
7.гр.осн. следы(сущ). (где? место) на дорожках(сущ)
8.гр.осн. колокольчик(сущ) умолк(гл). обст. умолк( как ?образ действ. ) вдруг(нар).
в скобках с вопросом указано значение обстоятельства, если не учили, то не пиши. я это в 8 кл учил