Прочитайте текст. Озаглавьте каждый абзац и составьте простой вопросный план к тексту. Термин «новая» биотехнология в противоположность «старой» биотехнологии применяют для разделения биопроцессов, использующих методы генной инженерии, новую биопроцессорную технику, и более традиционные формы биопроцессов. Так, обычное производство спирта в процессе брожения – «старая» биотехнология, но использование в этом процессе дрожжей, улучшенных методами генной инженерии с целью увеличения выхода спирта - «новая» биотехнология.
Биотехнология как наука является важнейшим разделом современной биологии, которая, как и физика, стала в конце XX в. одним из ведущих приоритетов в мировой науке и экономике.
Всплеск исследований по биотехнологии в мировой науке произошел в 80-х годах, когда новые методологические и методические подходы обеспечили переход к эффективному их использованию в науке и практике и возникла реальная возможность извлечь из этого максимальный экономический эффект. По прогнозам, уже в начале 21 века биотехнологические товары будут составлять четверть всей мировой продукции.
Что касается более современных биотехнологических процессов, то они основаны на методах рекомбинантных ДНК, а также на использовании иммобилизованных ферментов, клеток или клеточных органелл. Современная биотехнология - это наука о генно-инженерных и клеточных методах и технологиях создания и использования генетически трансформированных биологических объектов для интенсификации производства или получения новых видов продуктов различного назначения.
Пример:
В моей семье уже несколько лет есть 2 памятные даты, связанные с особыми случаями- День Ошибок и День Удач. День Ошибок отмечается 6 апреля, а День Удач- 3 ноября.
С этими праздниками связаны интересные истории у всех членов нашей семьи.
(дальше пишешь, что случалось в эти дни)
И мы решили считать эти дни , как особые.
На День Удач мы раздаем друг другу особые кулончики, которые несут в себе удачу. Это маленькие вещички в оправе, которые были с нами в тот самый День.
На День Ошибок мы дарим друг другу ленточки с узелками, которые завязывали целый год в разные моменты жизни- моменты удачи, счастья, успехов, вдохновения
Если реликвии- то напиши о том, что передается в Вашей семье из поколения в поколение.
2)Многозначные слова - (замок, кран)- они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные - нет.
3)Черные мысли , кипит работа .
4) "рысь"-бег ;"рысь"-животное .
"пОрты"- место, куда заходят корабли ;"портЫ"-штаны .
"стул"-мебель ;"стул"-вид испражнений из прямой кишки.
5) Недалеко. - Близко - Рядом.
Большой – огромный – громадный.
Маленький – крошечный – малюсенький.
6)Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
7)Чтобы придать речи выразительность и избежать повторов .