Прочитайте текст, озаглавьте.Определите его основную мысль. В пропуски, стоящие после каждого предложения, запишите вид предложение по цели высказывания, по интонации. Выполните задания после текста. Если бы меня вдруг сделали директором кондитерской фабрики, я бы выпускал для детишек конфеты ''Азбука''()Существуют же конфеты ''Золотой ключик ', ''Мишки', ''Забава ', а будет ещё и ''Азбука ''.()Не все ли равно, что на бумажке печатать? ()А тут на одном фантике - буква А и нарисован автобус или арбуз, на другом -буква Б и рядом белочка нарисована. ()А польза-то какая! ()Собирай такие фантики и учи азбуку! ()Совмещай приятное, сладкое и вкусное с полезным!()1.Подчеркните во всех предложениях грамматическую основу. 2.Выпишите из текста два словосочетания и сделайте их разбор.
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.