Прочитайте текст. передайте его содержание, употребляя местоимения.гитарав давние времена жил-был мастер. он изготовлял музыкальные инструменты – , скрипки, арфы – и продавал их. у него была жена по имени тара. она занималась хозяйством и детьми, ведь у них было семь дочерей.однажды мастеру хорошее дерево, и он начал мастерить скрипку. да что-то скрипка получилась слишком большая. мастер покачал головой: – надо же, изобрёл новый инструмент. как же его назвать? подумал и решил назвать. ги – первым слогом своего имени: слишком коротко. тогда он добавил имя жены. получилась „гитара”.отлично, гитара – так гитара! а сколько натянуть струн? а столько, сколько у него дочерей. и он натянул семь струн и назвал их первыми слогами имён своих дочерей: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.гитару на другой же день купил музыкант. он заиграл на ней так, что к мастеру выстроилась очередь. с тех пор он стал делать гитары (с. блохина
Сложное предложение, части которого соединяются между собой интонационными средствами без союзов, называется бессоюзным сложным предложением.
Между простыми предложениями бессоюзного сложного предложения могут быть разные смысловые отношения: перечисление, сопоставление, пояснение, причина, следствие и другие.
Интонация перечисления выражает отношения логической однородности между частями — одновременности или последовательности, например: Закат уже начал темнеть, кое-где на небе зажглись первые звѐзды. Лил сильный дождь, дул порывистый ветер, сверкала молния.
Интонация сопоставления выражает отношения противопоставления двух явлений, фактов. В устной речи между простыми предложениями делается большая пауза, например: Труд человека кормит — лень портит (пословица).
При пояснительной интонации смысловые отношения между частями состоят в том, что вторая часть поясняет в каком-то отношении первую.
Первое предложение произносится с понижением голоса, после него в устной речи необходима пауза, например: По лесу шагу нельзя ступить: сухие листья и травы хрустят под ногами.
В бессоюзных сложных предложениях со значением причины второе предложение обозначает причину действия в первом предложении, например: Мне очень понравился доклад: в нѐм были отражены современные достижения в области генетики.
Различные смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении обусловили постановку разных знаков препинания.
приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов.
Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.